Утро выдалось тёплым. Не смотря на то, что сейчас середина осени, светило солнце, и делилась своим теплом.
Юнги шёл не торопясь между стеллажей со сладостями и не знал какие выбрать. Все были в ярко-красочных упаковках, привлекающие внимание, и с разными вкусами, но какие именно могут понравится Чимину. Прошло дня три, как Мин отвёз Пака к Тэхёну, и узнав у Кима его адрес, решил заглянуть к нему в гости и проведать его.
Всё это время к парню, что-то тянуло и внутри разрасталось какое-то странное чувство. Мин заглушал это чувством вины и пытался не думать об этом.
Так и не определившись с выбором, он взял пару пачек шоколадных и фруктовых конфет, мармелад в виде звёздочек и мишек, и пошёл на кассу. Почему, мысль угодить Чимину, всё больше появлялась в голове Юнги. Он совсем не боялся этого чувства, но пугала мысль. Он не хотел привязывать к человеку, и он постарается всё сделать, чтобы этого не случилось.
***
Выключив телевизор и посмотрев на часы, Чимин откинул пульт в сторону. Ему уже стало намного лучше, и хромоты почти не было. Дойдя до кухни, и налив себе воды в стакан, парень быстро высушил его. Все дни его мучила мысль о Юнги. Он никак не мог выкинуть его из головы. Он ругал себя за то, что не взял у него номер телефона, хотя это ничего не изменило. Возможно у Мина своя жизнь, и у него кто-то есть, но к этому человеку тянуло необъяснимо сильно. Об одном только упоминание о нём, сердце бьётся чаще, а пульс учащается. Пак не мог описать этого чувства, но он понимал, что влюбляется в него, но что с этим делать он разберётся позже. Сейчас он бы хотел выйти на улицу, и подышать свежем воздухом не было бы лишним. Стянув с себя футболку, Пак открыл шкаф, чтобы найти свой тёплый свитер. В дверь кто-то позвонил. Внутрь проскользнуло чувство злости. Он сейчас очень напряжён, потому что этот свитер пропал, как сквозь землю провалился. Звонки стали настойчивее, и Пак думал, что кто бы, то ни был, он свернёт ему шею. Так и не найдя одежду, парень быстро вышел в коридор и открыл дверь. Он хотел начать кричать, но сразу закрыл рот как только увидел на пороге Юнги.– Я помешал тебе? - осмотрев рыжего спросил гость. - Ты не один? Я...
– Нет, всё в порядке. Я один, проходи. - Чимин пропустил Юнги внутрь, а сам забежав в комнату быстро надел футболку, которую снял минутами ранее. Сердце билось, будто парень марафон пробежал. Что он здесь делает? Кто дал ему адрес? Неужели если он пришёл, ему есть до него какое-то дело?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навстречу судьбе
RandomЧонгук был наслышан, что жизнь может измениться в любой момент, и не верил в это пока не встретил человека, изменившего его жизнь в корень.