1

25 2 1
                                    

Что будет, если впустить человека в свою жизнь, который тебя даже не знает. Ты видишь его каждый день, думаешь о нём непозволительно много, ждёшь вашу новую встречу с нетерпением, из-за чего ожидание съедает изнутри. Хочешь ощущать его запах, прикасаться к нему. Заботиться о нём и любить его.

Так и случилось у Чонгука. До последнего он не верил во весь этот бред, до последнего надеялся, что это чушь. Но так он думал пока не встретил человека, который поменял его мнение.

Чон Чонгук работает в круглосуточном кафе в центре города. Платят не мало, но и на многое не хватает. Помощь брата он принимать никак не хочет, и на отрез отказывается от его финансовой помощи.

Чон Хосок - брат Чонгука. Имеет свой бар, где "тусуются только элиты". Но в этом же баре братья любят выпить вечером и поговорить по душам.

Чон давно задумывался над поисками новой работы, но времени совершенно не хватает. На его текущей работе не хватает работников, из-за этого он почти не высыпается.

Время близилось к вечеру. По тихому кафе разливается приятная мелодия. Чонгук бегает взглядом по посетителям и ищет единственного человека. Дверь открылась и в помещение вошёл Он. Ким Тэхён. Высокий блондин, с чёткими чертами лица. В чёрных лакированных туфлях, стоят, как Чонгукова годовая зарплата, и серое длинное пальто.

Чон не может оторвать взгляд от него. От его вида, сердце начинает биться в бешеном темпе. Из-за дорогого парфюма кружится голова. Задумавшись, он не замечает как к нему обратились.

– Что простите? - переспросил Гук, взглянув в карие как тёмные ночь глаза, где хочется утонуть.

– Можно американо? - с улыбкой на лице спросил Ким. На его щеках видны ямочки. Он мог и не спрашивать. Чон знает всё, что он заказывает и в какие дни. Как только он увидел его в дверном проёме, хотел сразу сделать ему любимый напиток. Чаще всего именно его он и пьёт.

– Одну минуту. - сказал Чонгук, и подошёл к кофемашине. Он чувствует себя очень плохо. Связь с сердцем вот вот пропадёт и он упадёт в обморок. Поставив чашку на блюдце, он вздохнул поглубже, чтобы набраться сил, и ещё раз взглянуть в прекрасные глаза.

– Ваш заказ готов. - поставив на стол, Гук хотел отойти, как на улице послышались раскаты грома, и сразу полил дождь. Чон обречённо вздохнул. Зонт он забыл дома, а идти не мало.

Навстречу судьбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя