Утром было пасмурно.
Настроение на удивление было хорошее, и ничего не предвещало его испортить. Юнги разбудил Чонгук, попросив подработать за него в кафе. Мин редко заменял друга на работе, пока тому нужно было сходить по делам, да и ему нравилось помогать Чону. Из-за резко начавшегося дождя, Шуга не заметил как под колёса машины чуть не попал какой-то человек. Быстро вылетев из машины, русоволосый быстро подбежал к пострадавшему.- Хей, по сторонам смотреть надо. - немного озлобленно сказал Мин, и опустился на колени. Только этого ему ещё не хватало.
- Надо смотреть куда едешь. - повысив голос прокричал парень, как резко замолчал.
- Ты как? - спросил Юнги и осмотрел тёмно-волосого взглядом. - Ты чего? - парень смотрел на Мина широкими глазами. Его крашенные помилированные волосы прилипли ко лбу из-за дождя. В выразительных кариех глазах были видны звёзды. В них хотелось утонуть, забыться. В сердце, что-то кольнуло.
- Вс-сё нормально. - попытался твёрдо сказать парень, но дрогнувший голос сдал с потрохами. - Я в порядке. - попытался стать сам, но как назло подкосило ногу.
- У тебя нога поврежденна. - немного встревоженно сказал Мин, и взял парня под плечо. - Я отвезу в больницу. - Парень стал отговаривать, но его уже было не переубедить. - Ненавижу когда мне отказывают. - ухмыльнулся он, и посадил пострадавшего на пассажирское место, и обойдя порш сел рядом. - Юнги.
- Чимин. - тихо прошептал парень, и закусив губу повернул голову в сторону окна. По телу прошла приятная дрожь от прикосновения старшего. Пак быстро перевёл взгляд и вскинул брови в непонимающем жесте.
- Перелома не будет. Поэтому переживать не о чем. - улыбнулся Мин, и заведя машину рванул в сторону больницы.
****
Чонгук сидел в коридоре покачивая носком купленных Джином туфель, и ждал своей очереди. Из-за раннего пробуждения, всё ещё присутствовала сонливость, которая никак не давала собраться с мыслями. На улице уже прекратился дождь, но на солнце не было никаких намёков. Хотелось в тёплую постельку, купить попкорн, позвать Юнги и посмотреть новый интересный фильм.
Отчаиваться Гук не будет, если его не примут на эту должность. Он уже смирился с тем, что будет работать в кафе до конца своих дней. Но конечно он надеялся, что есть шансы изменить свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навстречу судьбе
RandomЧонгук был наслышан, что жизнь может измениться в любой момент, и не верил в это пока не встретил человека, изменившего его жизнь в корень.