В
ерсия с ВДА:
Вам попался серьезный соперник, с очень странной способностью, он мог открывать порталы на расстоянии, которые вели туда, куда не знает даже обладатель способности. Попасть в никуда было страшно, но почему-то ожидаемо. Однако ты с коллегами попали не в никуда, а (на первый взгляд) Лондон то ли 17-19 века (я забыла в каком веке😥).
- Вот же! -начал злится Куникида- что теперь будем делать
- Давайте попробуем найти помощь, вдруг эспоры есть и здесь - предложил Дазай
- Давайте сначало спрячется и попробуем раздобыть одежду этого времени, наш внешний вид притягивает внимание. Надеюсь знаете английский. - ( Рампо.)
- Неужели я увижу Т/И в платье - обрадовался Дазай
- Ага, щас •~• найду что-нибудь по моему стилю.
Само собой как найти что-то такое вы не знали, врятли в Британии того времени примут деньги современного Токио. Вам пришлось укрыться в неприметном здании.
- А тут довольно темно (Ацуши)
- может есть выключатель? (Т/И)
- Ты совсем? Их ещё не изобрели! (Куникида)
- Ей! Есть тут кто? - поинтересовался Дадзай. Из темноты раздалось хихиканье
- Чем могу помочь? (Незнакомый голос)
- Давайте сначало добавим света в это помещение, а потом поговорим (Т/И)
- Вы слишком хи полагаетесь на зрение. Можете открыть шторы, на улице вроде день. Как только парни открыли сторы и пустили в комнату дневной свет они увидели, что почти всё пространство комнаты занимают гробы (надеюсь пустые) и увидели своего собеседника - мужчину с длинными пепельными волосами, закрывающими половину лица, в шляпе и то ли в длинном плаще, то ли в тунике.
- Надо же, какие необычные гости. Вы иностранцы?
- Да, мы из Японии - спасал положение Куникида
- Вот как. Неужели кто-то умер в пути и вы решили преобрести у меня гроб? - с надеждой (?!) спросил хозяин лавки
- Слава богу нет, простите Мистер? ( Ацуши)
- Гробовщик. Так меня все зовут
-Гробовщик? Но почему не по имени? (Т/И)
- По имени зовут всех, а меня Гробовщиком. Ахаха (Гробовщик)
- Да он не в себе - шепнул Куникиде Рампо.
- Мы заблудились, пожалуй пойдем. Досвидания (Дадзай)
- Подождите, раз вы потерялись, то можете сходить к графу Фантомхайву, пусть вам поможет ( Гробовщик)
- А где это? (Т/И)
- Раз вы не местные нет смысле объяснять, проводить? (Гробовщик)
- А вы можете? (Т/И) - тебя дернул за руку Доппо- Ты что не видишь, что он какой-то странный, на маньяка похож.
- А по моему он просто забавный, даже милый (Т/И)
- С кем я работаю @_@ (Куникида)
В этот момент в лавку зашел мальчик лет 12, в месте с мужчиной лет 24-х
- О, а вот и граф Фантомхайв, собственной персоной (Гробовщик)
- У вас сегодня гости? - спросил мужчина в чёрном, под его взглядом тебе стало неуютно
- Да, группа потеряшек хаха (Гробовщик)
- Вы граф Фантомхайв? + спросила ты обращаясь к высокому мужчине
- Что? Нет, милая леди, я Себастьян дворецкий. А вот юный граф (Себастьян)
- Неловко получилось (Т/И) - Осаму решил спасать положение
- Я со своими коллегами детективы, мы не местные. Простите мою подругу, она не хотела обидеть графа
- Думаю юный господин не в обиде (Себастьян)
- Не местные? Детективы? За чем же вы явились? (Сиэль)
- На самом деле мы просто хотели отдохнуть, но потерялись. Думали спросить дорогу здесь, а оказалось мы зашли в магазин ритуальных услуг, кстати по чём гробы? (Дадзай)
Гробовщик начал смеятся, а Куникида бесится.
- Извините ещё раз, но не могли бы вы подсказать нам дорогу хотя бы до пункта эвакуации? (Ацуши)
- Граф, давайте поможем детективам
- Как-то странно это. Давай поручим им дело, действительно ли это детективы( Сиэль)
- Вы сомневаетесь? (Рампо)
-Доверяй, но проверяй (сиэль)
- Вызов принят (Рампо) .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹BSD🌹 Реакции🌚[редактируется]
Hài hướcПостоянные персонажи: Осаму Дадзай Куникида Доппо Чуя Накахара Акутагава Рюноске Фёдор Достоевский Стиль в разных главах будет разный, иногда - много персонажей, мало слов, иногда - мало персонажей, подробное написание Также есть Мини-фф ОЖП АСКи У...