Заказ:user37531910
! Внимание ! В данной реакции немного изменена история! Ода Сакуноске остался жив, а Дадзай стал новым боссом ПМ!Ты не была сиротой. Твоих родитей не убивали из-за твоей способности, тебя не приволокли насильно... Так что же заставило тебя вступить в Портовую мафию? Разочарование. Простое разочарование в людях. Т/И жила без папы. Помимо неё в семье было ещё двое детей. Два младших брата. Мама работала 24/7 , делала всё, чтобы её дети ни в чем не нуждались. Но ведь она не виновата в том, что старшая дочь так возненавидела мир? Нет, наверно нет. Просто никто не ждал её из школы дома. Никто не говорил : " умничка, Т/И, я тобой горжусь", девушка даже забыла, что такое объятия. Один раз появилась надежда, надежда на то, что кто-то её ещё здесь любит - милый с виду одноклассник признался в любви, начался роман... Но его насмерть сбила машина... С этого момента твоя жизнь будто превратилась в сплошной мрак. Водителя, который гнал ночью, без фар, на зеленый не посадили. Он оказался сынком важного человека. Ещё его кузен учился с тобой в одной школе и распустил грязные слухи. Те, кто назвался твоими друзьями отвернулись, все ненавидели, смеялись... Вот тогда. Именно тогда Т/И поняла, что нет ничего такого в том, чтобы убивать людей. Это лишь твари, загрязняющие планету. Да. Для тебя убийцы стали чем-то положительным, чем-то правильным. Ты поставила цель, что тоже будешь очищать мир от гнили. Пусть это лишь придурки, которые насолили мафии, пусть пару десятков, которых ты убила не сделают мир чище на фоне 7млрд, но это уже было не плохо.
В мафии ты не с кем не общалась. Естественно, обговаривали план на заданиях,сдавала отчеты, но это максимум. К тебе вечно приставал парень и предлагал совершить двойное самоубийство. Ты лишь грубо пихала его и шла своей дорогой.
Так продолжалось достаточно долго, пока однажды тебя не отправили на задание с Дадзаем. Пришлось возиться до ночи. Жертва до последнего хотела убежать, но ты не из тех, кто позволит человеку уйти живым. Убили. Задание выполнено, можно идти домой.
- Т/И подождииии!!!
- (опять этот придурок, просто игнорируй)
- А ну ка, красавица, постой
Парень схватил тебя за руку.
- Отпусти.
- Почему ты меня игнорируешь?
- Отпусти. Мою. Руку.
Парень хитро улыбнулся, толкнул тебя в сторону, прижал к стене. Теперь слева и справа были руки мафиози, сзади стена, спереди Осаму.
- Так почему ты убегаешь от меня? Я такой противный
- Не хочу общаться. Ответила на вопрос?
- Нееет. Я же нравлюсь тебе
- Нет. У меня был любимый, но он умер
- Школьная влюбленность не любовь. Ты скорее скучаешь по другу, чем тоскуешь по любимому
- Откуда ты?!- тебя очень разозлило, что этот идиот лезет в твою жизнь.
- Оо, ты ещё не поняла? - брюнет схватил тебя за кисти и поднял твоих руки вверх- я всё про тебя знаю. Ни один человек не попадает в мафию без моего ведома
- Гр.. ОТПУСТИ!
- А тебе говорили, что когда ты злишься, ты просто милаха- твои щеки покрылись румянцем- Что зайка? Мне кажется, слишком долго ты убегала, сегодня не спасешься. Он не стал медлить и поцеловал тебя, его губы оказались на удивление мягкими и приятными. Ты ответила на поцелуй.
- Видишь, ты тоже этого хотела
- Ненавижу тебя
- Ты хочешь больше, чем поцелуй?
- Нет! Отпусти!
- Мы ещё поговорим об этом! Никуда ты не уйдешь! - кричал тебе в след Дадзай с улыбкой на лице.
После случившегося ты изо всех сил избегала парня. Один раз даже не пришла на задание, потому что оно было с Одой и Осаму. Ты не знала, что тебе думать, пока тебе не позвонил Сакуноске:
- Т/И, меня хорошо слышно?
- Да. Что случилось?
- Тут, Дадзай..
- Ааах, да что с ним такое, чтобы меня осведомлять?!
- Он может умереть..
- ЧТО?!
- ему могли прострелить сердце, но пули прошли мимо. Счастливчик, хотя он сам наверно, так не считает. Я его донес, но он попросил позвонить тебе,Т/И? Алло!
Ты даже не дослушала его, просила телефон и побежала в больницу и увидела там... Дадзая, живого и здорового. Только на нём было куда больше бинтов, чем обычно.
- О, Т/И, ты пришла навестить меня?
- Я ДУМАЛА ТЫ СДОХ ПРИДУРОК!
-Ты чего?
Ты заплакала и обняла парня.
- Т/И?
- Просто заткнись.
- Я тоже тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹BSD🌹 Реакции🌚[редактируется]
Hài hướcПостоянные персонажи: Осаму Дадзай Куникида Доппо Чуя Накахара Акутагава Рюноске Фёдор Достоевский Стиль в разных главах будет разный, иногда - много персонажей, мало слов, иногда - мало персонажей, подробное написание Также есть Мини-фф ОЖП АСКи У...