Тебя частями присылают И/п

5K 166 22
                                    

Осаму Дадзай:Всё было хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Осаму Дадзай:
Всё было хорошо. Ты говорила по телефону со своим любимым, вы договорились сегодня вечером остаться дома и просто отдохнуть. Прошло 2 часа с того момента как ты повесила трубку, Дадзай начал волноваться. Он уже битый час набирал твой номер, но голос оператора равнодушно повторял:  "Абонент недоступен".
- Да куда же ты делась? - голос Осаму хрипел, а руки дрожали. Он не помнит, как уснул в ту ночь, помнит лишь часы перед телефоном, бесконечные обходы до парка, магазина, работы и обратно. Проснулся Дазай ближе к обеду - сразу проверять телефон - 3 пропущенных от Ацуши, 1 от Куникиды.. 0 от Т/и..
- Нужно искать! С ней случилось что-то страшное! - в этот день парень объездил весь город, всех твоих подруг, все места где вы любили гулять, тебя нигде не было.
-Пожалуйста, просто будь жива!
К вечеру Осаму на телефон поступил звонок он неизвестного
- Алло?
- Осаму? ~
- Да. Кто это говорит?
- Ты не помнишь меня?
- Нет, мне сейчас вообще не до вас..
- Девушка пропала?
- ?!
- Теперь слушай. Когда-то ты, Осаму Дадзай, исполнитель портовой мафии, разрушил мой дом, убил семью. Ты думал, что это просто так сойдёт тебе с рук?!
- Что ты с ней сделал?
- Открой дверь, тебе должны были отправить посылку.
Брюнет открыл входную дверь, на пороге лежала коробка, медленно и со страхом Дадзай открыл её
- ...
- Молчишь? Тебе не понравился мой подарок?
- Я УБЬЮ ТЕБЯ!
- мне уже всё равно. Отправлять вторую руку?
- Ненавижу.. Т/и...
- Да, да.. Конечно, девка была ничего такая, я всё таки на зверь, умерла она быстро, не мучалась, если это тебя хоть как-то успокоит
- ...
- Конец связи.
Агентство было порясенно этой ужасной новостью, Дадзай стал другим. Когда они нашли того человека, забыл закон бывший мафиози убивал его долго, он долбил его голову об стену, пока та не превратилась в кашу из костей и мяса. Потом нашёл труп любимой.. Изуродованный труп - рук и ног уже не было, он успел их отправить...
Без тебя Осаму не стал долго жить на этом свете, через несколько часов после похорон он выстрелил себе в голову.

🌹BSD🌹 Реакции🌚[редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя