[Чуя Накахара, он же исполнитель портовой мафии. Он же твой парень. Чуя довольно вспыльчивый человек, ты это знаешь не по наслышке.
Ты знаешь, что он любит тебя, но от его любви тебе иногда (часто) бывает физически больно...]Время почти десять вечера и ты несешься домой со всех ног. Наконец, за два года отношений твой парень позволил тебе сходить в гости к подруге, но с условием, что ты будешь дома до девяти! А ты так обрадовалась свободе, что совсем забылась! Чуя обычно долго на работе, поэтому ты молилась, чтобы он просто не был дома. Тебе повезло. Накахары нет. Успокоившись ты стала ждать прихода молодого человека.
На часах почти одиннадцать, ты слышишь, как Чуя пришёл
- Привет, Чуя. - В ответ парень лишь сверлил тебя злым взглядом- Чу.. - Он схватил тебя за горло и поднял
- Я сказал тебе быть дома до девяти! Ты опоздала почти на час! - он отпустил тебя и ты упала на пол- Не думай, что я не узнаю, если меня не было дома
- Прости, так получилось..я
- ты заставляешь меня делать тебе больно.
- Прости.
- Гх
Сегодня госпожа Фортуна явно была на твоей стороне. Парень слишком устал, чтобы долго с тобой возиться, поэтому ушел спать.
Проснулась ты опять одна.
- Нет, больше так не может продолжаться - подумала ты.- я взрослая, совершеннолетняя девушка. Но должна умолять кого-то меня куда-то отпустить? А потом терпеть побои за то, что ослушалась... Может просто сбежать? Куда? Портовая мафия везде найдёт. Попытка.. В моём случае как раз пытка. Если план не сработает. Что я теряю? Жизнь? Разве ЭТО можно назвать жизнью? Решено. Побег.
Сегодня Накахара должен был прийти по раньше, поэтому ты не стала терять времени и ушла из дома. Из вещей ты взяла лишь кошелёк, пару футболок,брюк из лёгкой ткани, чтобы можно было поместить в дамскую сумку. Телефон ты оставила дома. Ведь по нему тебя найдут быстрее.Сообразив, что и как. Ты вызвала такси и уехала в другой город. Там сняла номер в гостинице и стала думать, как жить дальше.
Каждый день проходил в страхе, мысль о том, что твой парень найдёт тебя и убьёт не покидала голову. Но убить тебя захотел другой человек... Вечером ты напрявлялась в гостиницу, в которой остановилась два дня назад, вдруг тебя схватили за кисть, закрыли рот рукой.
- Будешь кричать убью. Понятно?
-Угу
- Деньги есть? - мужчина убрал руку, чтобы ты могла говорить, но подставил нож г горлу
- Н.нет! Я лишь проездом тут! Вышла на прогулку! Все деньги в номере!
- Не ври! Проездом? Если к родственику или другу ночевала бы у него, а не в номере. А для туризма наш город не годиться. Гулять одной в такое время? Наверняка или в клуб или из него, но деньги у тебя должны быть!
- Клянусь! Их нет! Я люблю гулять ночью! А здесь я потому что..
- Ну?!
- Потому что она идиотка и не понимает, что сбежала от туда, где безопаснее всего. А ты смертник, если не уберешь от неё руки - Чуя сказал это выйдя из своей машины. Которую остановил увидя тебя
- А ты еще кто?
- Девушку отпусти
- Или?
- Или умрёшь. - использую способность управления гравитацией Накахара выбил нож из руки амбала, а тебя спрятал за спину
- Твою.. Забирай девку! Только уйди!
- Нет. - выстрел. Варвар лежит мертвый, с простреленой головой.
- Чуя..
- В машину. Бегом.
Всю дорогу в зеркале заднего вида ты видела злые глаза возлюбленного.
Только подъезжая к Йокогома эспор заговорил
- Что тебе дома не сиделось?!
- Ну..
- Ну?!
- Я думала, что ты убьешь меня! Подумала, что лучше зарабатывать копейки, но не бояться, что убьёт мой парень! И свободно выходить из дома! - ты тут же закрыла рот рукой. Опасаясь реакции Чуи. Взгляд того стал другим. В нём всё ещё был гнев, но уже больше обеспокоенности
- Я сам не знаю, что ты сделала со мной. Я услышал. Выходи мы дома. Т/И
- Ч.что?
- Больше не убегай. На месте убью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹BSD🌹 Реакции🌚[редактируется]
HumorПостоянные персонажи: Осаму Дадзай Куникида Доппо Чуя Накахара Акутагава Рюноске Фёдор Достоевский Стиль в разных главах будет разный, иногда - много персонажей, мало слов, иногда - мало персонажей, подробное написание Также есть Мини-фф ОЖП АСКи У...