Всю ночь мы с Миленой смотрели фильм "Хищные птицы"нам очень понравилось.
В 8:00 к нам постучали.Милена сразу побежала смотреть кто это,она думала что это Эмиль,но это оказался Дима.
М:Тори,там Дима.
В:Что?Что делать?
М:Прячься в ванную.
Я побежала к ванной и закрыла дверь на замок чтобы не кто не зашёл.Милена открыла дверь.
М:Чего тебе?
Д:Виктория здесь?
М:Зачем тебе это знать?Иди к Хоуп.
Д:Милена,я не знал этого,если бы я знал я бы не пригласил ее в офис,я не хотел обидеть тебя и её..
М:...проходи.
Д:Спасибо.
Дима вошёл в номер,но не кого не обнаружил.
М:Виктория не у меня.
Д:Б***ь,где она может быть.
М:А что ты так за неё переживаешь?
Д:Не хочу говорить об этом.Ладно я пойду.
М:Ага.Я вышла.
М:Что думаешь?
В:Я..не знаю..он переживает за меня.
М:Ты к нему чувствуешь любовь или он тебе просто нравится?
В:Не могу понять что я к нему чувствую,когбудто что-то между.Я пойду переоденусь.
М:Окей.Я зашла к себе в номер и одела:
Мне очень нравится как на мне это сидит.
Ко мне кто-то постучал.Я открыла.
М:Пойдем в офис.
В:Нет!
М:Да!Ты не можешь его избегать теперь вечно.
В:Я не хочу туда идти.
М:Пойдем!
Она взяла мою руку и повела.Через 10 минут мы уже были возле офиса.Милена открыла дверь и мы зашли.
М:Всем привет.
Я увидела всех и..Хоуп.Эмиль подошёл к Милене и поцеловал её,потом ко мне.
Э:Ты в порядке?
В:Что она тут делает?-я уже начинала злиться.
Э:Я не знаю,она тут с самого утра.Ко мне подбежал Дима.
Д:Тори,ты где была?
В:Не твоё дело!
Д:Моё!Я переживал за тебя!
В:Переживай о своей девушке!
В кресле сидела Хоуп и тут она заговорила.
Х:Виктория,ты что ревнуешь?
В:Я и ревность,никогда!
Она встала подошла к Диме и поцеловала его.
У меня сердце когбудто хотело вырваться и просто разорваться на маленькие кусочки.Я чувствовала злость с болью одновременно.
Х:Что и требовалось доказать,ты его любишь!Ты такая жалкая когда ревнуешь.Помню я того мальчишку он был симпатичным.Жалко что его нет-она улыбнулась.
В:С**а!!!!!
Я не смогла больше сдержаться.У нас началась драка.Драка была очень жестокой.Вскоре полетела кровь.Нас пытались рассоединить,но все бестолку.Милена закричала.
М:ХВАТИТ!
Мы остановились.
М:Тори,у тебя звонит телефон.
Дима был в шоке и сразу подбежал к Хоуп.Я посмотрела на это и все поняла.Я ушла в другую комнату.
В:Ало,пап.
П:Привет.Все нормально?
В:Да,да все хорошо.А что такое?
П:Стефан умирает.
В:Что?В смысле?
П:Его укусил оборотень,когда он охотился в лесу.Оборатня мы не нашли.Кровь тоже закончилась.Можешь приехать?Ты должна попрощаться.
В:Нет!Дядя Стефан!Нет!
П:Виктория,успокойся!Приедешь?
В:Конечно!
П:Хорошо,пока,люблю тебя.
В:И я тебя...Я вышла из комнаты и подошла к стене и скатилась вниз.
М:Тори?Что случилось?
Д:Тори...
Ко мне подбежали Милена,Дима и Эмиль.
В:Дядя Стефан...умер-я пустила слезу.
Дима поднял меня и крепко обнял,я не стала сопротивляться.Я так была рада что он меня обнял.Обнила в ответ.
Х:Дима,ты серьёзно?Обнимаешь её у меня на глазах?
Д:Хоуп-он подошёл к ней-мне кажется что нам не стоит встречаться.
Х:В смысле?Это из-за неё,да?
Д: ...
Х:Все понятно.Какой же ты жалкий!А ты гори в аду.
В:Пошла ты,тварь!Хоуп вышла и захлопнула дверь.Дима подошёл ко мне.
Д:Виктория,позволь мне поехать с тобой?
В:Не стоит.
Я вышла из офиса и пошла к себе в номер.Начала собирать вещи.С собой взяла 2-я штанов,1 кофту и 2 футболки.Пошла приняла душ и выпила пакет крови.Мне немного стало легче.Дима много раз звонил но я не поднимала трубку.Мысли Тори:"Я не знаю что и думать.Мой дядя умирает,а я думаю о Диме.Что у нас сейчас за отношения?Он ко мне что-то чувствует или не из-за меня расстался с Хоуп?"
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима и Я история любви.
Teen FictionМне просто очень нравится Дима Маслеников.Я подумала почему бы и не написать историю любви.🤣Добавила сверхъестественного явления (Древнии,Дневники вампира)