16 глава

1.8K 51 11
                                    

   Утро 7:00
Встала я из-за того что почувствовала приятный запах блинов.Встала и пошла на кухню.
В:Доброе утро!
Д:Доброе!
Дима был с голым торсом.Я подошла сзади и обняла его.Он повернулся и тоже обнял меня.
В:Как спалось?
Д:Прекрасно,когда ты рядом-он поцеловал меня и я ответила.Он взял меня и посадил на стол и начал целовать мою шею.
Д:Чем сегодня займёмся?-он остановился и посмотрел мне в глаза.
В:У тебя выходной?
Д:Да
В:Ко мне должен друг приехать
Д:Что за друг?
В:Из Италии,мы с ним давно не виделись.Ты не против?
Д:Ну смотря какой он.
В:Он правда хороший вы поладите.-я поцеловала его,встала с стола и пошла в ванную.
Д:Надеюсь

   Прошло 30 минут.
Я вышла с ванны,а Дима уже сидел и кушал блинчики.Я села за стол.
Д:Приятного аппетита!
В:И тебе.Что делаешь?
Д:Я монтирую видео "Проверка лайфхаков".
В:Оо,класс.Посмотрим вечером?
Д:Тебе интересно?
В:Конечно,Дим.
Д:Хорошо-он потянулся ко мне и поцеловал,я ответила-Аа...во сколько твой друг приезжает?
В:В 9:00
Д:Я так понимаю через полтора часа?
В:Да)Я так рада.
Д:Я рад что ты рада)А он вампир?
В:Да...он приедет на собственном самолёте.
Д:Богат?
В:Ну да...
Д:Понятно.

   После того как мы поели,мы пошли одеваться.
Я одела:

Он одел:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Он одел:

   Мы вышли и пошли в аэропорт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Мы вышли и пошли в аэропорт.Зашли и спросили у них про самолёт.Нас направили на посадочную полосу и я сразу увидела своего друга.Он был в чёрном деловом костюме.
?-Виктория!-он подошёл ко мне и крепко-крепко обнял.
В:Итан!-я обняла в ответ.
Мы отстранились.
И:Вот это ты выросла,блестаеш как никогда-он подмигнул мне.
В:Спасибо-я засмущалась.
Итан отстранился от меня и подошёл к Диме.
И:Здравствуй,незнакомый мне человек-он протянул руку.
Д:Дмитрий-ответил рукопожатием.
   Итан отвернулся от Димы и пошёл к Тори.Он приобнял её.
И:Рассказывай,как живёшь?
В:Да нормально-я повернулась к Диме-Дим идём.
Д:Да,да иду

   Мысли Димы"Думаю мы точно не подружимся!"

   Мы решили пойти в ресторан и посидеть.И решили мы сесть за самый дальний столик.Итан сел со мной,а Дима сел по другую сторону стола.
И:Виктория,как там Керолайн?
В:Ей очень тяжело теперь и я не знаю как она там...-я опустила голову.
И:Эй-Итан положил свою руку на мою ногу-все будет хорошо,она справится.
В:Угу...
   Дима смотрел и не понимал что происходит,что он хочет и какие у него мысли.

   Спустя пару минут подошёл официант.
Оф:Здравствуйте,что вы желаете?
И:Здравствуйте,можно мне стейк и бурбон,даме салат с креветками и кофе...
В:Итан я не хотела
И:Поешь,а то я смотрю у вас дома вообще еды нет.Я увидела злой взгляд Димы и пыталась успокоить его морально.Вроде бы получилось.
Д:Мне пожалуйста кофе.

   Все время пока мы ели Итан постоянно приобнимал Тори и от этого у Димы все больше и больше заканчивалось терпение.

   После этого мы решили погулять по парку Горького.Виктория и Итан постоянно разговаривали,а Дима просто слушал их.И в один момент Итан перегнул палку.Он взял Викторию за талию и прижал её ближе к себе.
   Дима выхватил Тори из его рук и сказал:
Д:Нам пора!
В и И:В смысле?
Дима посмотрел на Тори и сказал:
Быстро!
В:Пока,Итан!
И:Пока...

   Все то время пока мы шли я пыталась узнать у Димы что случилась,но он не отвечал.
   Когда мы зашли домой...

   Продолжение следует...




Дима и Я история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя