4 глава.

3.4K 82 4
                                    

    Наступило утро:
Всю эту ночь я смотрела на него и удивлялась его красотой.Вскоре я решила встать и приготовить ему завтрак.
   Прошло минут 20.
Я уже приготовила ему блины с мёдом.Да,я хорошо готовлю это досталось от моей мамы.Я услышала шаги.
Д:Доброе утро.
В:Доброе...
Д:Ты серьёзно приготовила мне блины?
В:Ну да,тебе они не нравятся?
Д:Ты что я их обожаю!Мне уже давно их никто не готовил.
В:Ну вот я приготовила.
Д:Спасибо!
В:Не за что.
Д:А ты не будешь что ли?
В:Я..нет.
Д:Эм...ну хорошо.
   Что-то внутри меня щёлкнуло и я очень захотела крови.Я почувствовала как мои глаза начали наливается кровью.Чтоб Дима этого не увидел резко встала и ушла в ванную.Решила выпить один пакетик крови.
   Мысли Димы:"Боже,я аж испугался.Тори почему-то очень резко встала и ушла.Может что-то случилось?"
Д:Виктория,все хорошо?
В:Да...да,Дим иди ешь.
Д:Хорошо.

   Я вышла через 10 минут.
В:Ты прости,что я резко так ушла.Была причина.
Д:Ничего страшного.
В:Слушай,у тебя сейчас есть какие-нибудь съёмки?
Д:Да нет.А что?
В:Я бродила по улицам Москвы и нашла одно красивое место.Может сходим?
Д:Ну я не против.
В:Хорошо)
   Я одела:

В:Хорошо)   Я одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Дима одел:

   Дима одел:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


   Мы вышли.
Д:Это место далеко?
В:Нет.
Д:Краткий ответ.
   Через 10 минут мы пришли на это место.
Д:Ого...
В:Я о том же.
Д:Тут очень..красиво!-он открыл рот.
В:Рот закрой-засмеялась я.
Д:Я живу в Москве уже 10 лет,но никогда не видел этого места.
В:Мне это место напоминает мой город.
  Вот этот вид:

Д:Твой город настолько красив?В:Да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Д:Твой город настолько красив?
В:Да..и там живут самый родные мне люди.
Д:Слушай,а можешь рассказать про свою семью?
В:Эм..ну...
Д:Давай.
В:Тебя может это шокировать,ты готов это услышать?
Д:Поверь,я в этом мире уже видели слышал столько что меня уже ничего не удивит.
В:Я вампир
Д:Тори,хватит шуток.
В:Я не шучу...это правда.
Д:Виктория...ты же не серьёзно?
В:Так я и знала.Все бояться меня,мою семью и всех вообще вампиров.Не надо было тебе это говорить.-я встала.
Д:Тори..пожалуйста останься.Я тебе верю,но можешь предъявить доказательства.

   Я поняла что время пришло ему увидеть.Я села рядом с ним и посмотрела ему в глаза.Я начала смотреть на него и показала ему себя.Но я сразу же отвернулась,потому что я видела этот страх в его глазах.
Д:Тори нет.Не отворачивайся.
Он взял моё лицо и повернул его к себе.
Д:Ты красива.Я улыбнулась,но в глубине души я чувствовала себя монстром.
В:Я страшная.
Д:Нет,же нет.Ты очень красива.
В:Ты серьёзно?
Д:Да..
В:Теперь я готова тебе рассказать про мою семью.Мой папа Первородный вампир.Мама вожак стаи оборотней.У меня есть дяди и тёти их на самом деле много.Самый любимый мой дядя-это Стефан Сальвотор.У него есть брат-Деймон Сальвотор.Но Деймон более дерзкий и пошлый,я таких не особо люблю.А вот Стефан он очень добрый и готов придти на помощь любому.Моя любимая тетя-это Ребекка Майклсон.Она жена Марселя.Ребекка очень смелая и очень меня любит.У меня еще есть дядя Клаус но он мёртв,Кол он сейчас далеко от нашей семьи со своей женой Давиной Клер и у них родилась дочка Марша.Кстате у Стефена и Керолайн есть сын Маркус.Также у меня есть тётя Фрея она сейчас тоже со своей женой и сыном Клаусом они назвали его в честь моего дяди.У моей семьи много всего происходило до моего рождения,как говорил мне мой папа.
Д:Я если честно в шоке.
В:Ну конечно услышать это все в один день.Я бы тоже была бы в шоке.
Д:Слушай,а ты питаешься людьми,но то есть их кровью?
В:Нет,я пью кровь животных,я что-то типо вегетарианки.Но мой отец пьёт кровь людей,мать так как она не вампир она не пьёт кровь.
Д:Интересно,до этого момента я не верил в сверхъестественное,но все равно в призраков не верю)
В:Я тоже.
Д:Милена тоже вампир?
В:Да..она питается кровью людей,так как она боится животных.
Д:А как же Эмиль?Он же человек?
В:Не бойся,она не убьёт его,так как она его любит.
Д:Мм...
В:Слушай,уже 11 часов ночи.Может пойдём?
Д:Да,давай.

   По дороги домой Дима взял меня за руку.Мы подошли в моему номеру.
В:Ладно...
Д:Да...
В:Надеюсь сегодня ты сможешь заснуть-я засмеялась.
Д:Наверно-засмеялся.
Мы обнялись.Мы так стояли минуты 3.Мне так понравилось быть в его объятиях,но все же пора расходиться.
В:Мне понравилось проводить с тобой время.
Д:Мне тоже.Спокойной ночи.
В:Я не сплю,но спокойной ночи.
Д:Ты правда не спишь?
В:Правда.
Д:Ладно..пока.
В:Ага.
   Я зашла домой,и поняла что это был самый счастливый день за последние 5 лет моей жизни.Я рада что этот день я провела именно с ним.И призналась ему во всем.

   Продолжение следует...

Дима и Я история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя