13 глава

2.2K 55 2
                                    

   Была ночь.Дима заснул и положил свою руку мне на талию,а я засунула свое лицо в его кофту и лежала.Думала об всем этом.Что это были за вампиры?Что они хотели от меня или от моей семьи?
   Начало расцветать.Я встала и подошла к окну и смотрела на солнце.Мою талию коснулись крепкие мужские руки.Это был Дима.
Д:Привет-сказал он нежным голосом.
В:Привет..
Д:Ты как?
В:Все хорошо.
Я повернулась к нему и дотронулась до его лица.Он прижал меня к себе.
Д:Иди ко мне.
Он крепко меня обнял и я в ответ обняла его.Мы постояли так немного и я отодвинулась и пошла к холодильнику.Дима не понял почему я так резко отошла от него,но решил что не будет заострять на этом внимание.
В:Что ты будешь есть?
Д:У тебя есть еда?-засмеялся.
В:Да,иногда бывает что ем-тоже засмеялась.
Д:Что приготовишь то и буду есть.
В:Хорошо-я улыбнулась ему.
Д:Я в душ.
Дима ушёл,а я решила приготовить ему оладьи с мёдом.

   Прошло минут 10.
Дима вышел из душа и сразу увидел еду.Я сидела и монтировала кавер.
Д:Вау,как вкусно пахнет.
В:Спасибо
Он сел и начал есть.
Д:На вкус еще лучше!
Я мило улыбнулась.
Д:Что делаешь?
В:Монтирую кавер.
Д:На какую песню?
В:Joni-Беспощадна,не успела домонтировать.
Д:Класс

   Когда Дима поел он ушёл в офис чтобы переодеться для нового ролика,а я осталась у себя и тоже начала переодеваться.Одела:

И пошла в офис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла в офис.

   Я зашла в офис и сразу увидела моих родителей.
П:Привет,малышка-он обнял меня.
В:Привет-обняла в ответ.
М:Привет-обняла.
В:Привет..-обняла в ответ.
П:Мы собираемся уезжать.
В:Уже?
П:Мы не можем остаться,по кое каким причинам..
В:??
М:Виктория,это про Стефана
В:Аа..
М:Можем мы поговорить?
В:Да..
Дима все это время стоял в сторонке и смотрел на нас.Когда я заходила в комнату я увидела что папа подошёл к нему.
Мы с мамой сели на небольшой диванчик.
М:Солнышко...прости меня.
В:За что?
М:За то что я снова хотела решить за тебя,за то что я плохо относилась к любви вампира и человека и..
В:Мам,я поняла.Я не держу на тебя зла и обиду.
М:Иди сюда-она обняла меня как-то по материнске и я обняла в ответ-ты любишь его?
В:Очень..
М:Я счастлива за тебя,только ты понимаешь что ему надо сказать про..
В:Я знаю..
М:Хорошо,я люблю тебя.
В:И я тебя.Кстати мам что это были за вампиры?
М:Это долгая история и это не важно.Твоя жизнь и жизнь твоего любимого теперь будет защищена.
В:Спасибо..
Мама встала и поцеловала меня в лоб.
Мы с мамой вышли она подошла к папе,а я встала между двери комнаты и смотрела как они уходят.Милена смотрела на меня и чувствовала как я не хотела чтобы они уходили.Она смотрела на меня.Я посмотрела на неё и она всё поняла.Все ребята просто смотрели.Дима смотрел на меня и уже хотел подойти но Милена его опередила.Мы зашли в эту же комнату.
М:Ты не хочешь ему говорить?
В:Да..
М:Ты должна иначе он никогда не узнает.
В:Да,я знаю.
М:Пошли.
Мы вышли и ко мне сразу же подошёл Дима и обнял,я обняла его в ответ.
В:Дим,надо поговорить,пошли на крышу?
Д:Хорошо,пошли.

   Мы дошли до крыши.
Д:Что случилось?
В:Это очень важно..я не знаю как тебе сказать это..
Он подошёл и взял меня за руки и сказал:
Д:Я хочу услышать это,я готов.
Я кивнула.
В:Вообщем,есть такие вампиры Оли-эфы.Оли-эфы-это самые главные вампиры мира,которые следят за порядком.И у них есть правило что вампир,оборотень или ведьмы,без разницы,они не могут быть вместе с человеком.Я не знаю можно ли с ними как-то договориться или нет,но ты должен знать что они могут из-за того что мы вместе убить меня.Я очень тебя люблю и хочу быть с тобой,просто я хочу чтобы ты решил ты хочешь терпеть такую боль или может быть что-то другое если все будет хорошо?
   Дима был в шоке.Он не знал что ему сказать я чувствовала его эмоции.
Д:Слушай,я тебя люблю и мне все равно что существуют какие-то главные вампиры которые делают такие законы..я все равно буду с тобой,потому что я уже не представляю жизнь без тебя..
В:Даже если что-то будет...
Д:Не будет-он поднял мою голову чтобы я посмотрела ему в глаза и нежно поцеловал и я ответила ему на поцелуй.

    Для меня это очень серьёзный шаг и мне невероятно приятно что он готов пройти через все это чтобы быть со мной.
Д:Пойдем?
В:Угу.
Он взял меня за руку и мы пошли в офис.
Все остальное время мы снимали ролик для Димы на его канал.

   После всего этого я и Дима пошли ко мне в номер.
Дима как только мы зашли взял меня за бедра и поднял,после положил на кровать и лег возле меня и целовал меня.Мы очень долго целовались и потом я понимала что ему надо отдохнуть.
В:Дим,тебе нужно отдыхать
Д:Ну ладно..
Он еще несколько раз меня поцеловал и начал спать.Лежали мы в обнимку.

   Pov Виктория и Дима:"Как я счастлив/ва"

   Продолжение следует...

Дима и Я история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя