Ты стоишь на крыше с Лайлой. Ты готова атаковать в любой момент, но ты понимаешь, что Лайла может отразить твои способности. Лайла побежала к тебе и замахнулась ногой, но ты схватила ее и резко подняла вверх. Лайла потеряла равновесие и упала.
Ты: Ой, ты упала?
Ла: Нет, просто полежать захотелось.Девушка поднялась и начала махать руками в сторону твоего лица, а ты продолжала уворачиваться и отбиваться от ее ударов. Твои движения были резкими и точными, в отличие от Лайлы.
*У ребят*
Ваня вышла из своей комнаты и пошла к Эллисон.
В: Эллисон, ты тоже слышишь это?
Э: Грохот на крыше? Да, слышу.Девушки пошли по комнатам ребят.
Ваня зашла в твою комнату. Тебя она там не нашла.В: Эй, ребят, Мэй нет в комнате.
Э: Пятого будить?
В: Думаю, нет. Где она может быть?
К: Ей нравится сидеть на крыше и смотреть на звезды.
Д: Не думаю, что она смотрит на звезды и прыгает по крыше..
Э: Все на крышу!Ребята поднялись к вам. Вы не сразу заметили их, так как были увлечены дракой. Ваня использовала свою способность и отбросила от тебя Лайлу (Лайла не смогла отразить ее силу, потому что не была готова к этому).
Ты: О, Диего, где ты там? Успокой свою шлюху, иначе она полетит вниз головой прямо с этой крыши!!!
Д: Она больше не моя шлюха!Лайла поднялась и снова начала атаковать тебя. Ребята хотели вмешаться.
Ты: Не мешайте! Я сама разберусь с ней!
Вы постепенно приближались к краю крыши.
В: Мэй! ОСТОРОЖНО!!!
Тебе ничего не оставалось сделать, кроме как использовать силу. Но ты понимала, что Лайла может использовать это против тебя.
Ты всё ближе и ближе к краю. И вот, осталось пара дюймов, ты можешь сорваться с крыши в любой момент, если потеряешь равновесие...💭Сейчас или никогда!💭
Ты использовала силу воздуха и отшвырнула от себя Лайлу. Но она быстро поднялась и начала бежать на тебя. Ты сделала шаг в сторону и Лайла полетела вниз с крыши.
Ты стояла на краю и смотрела вниз.
Ты посмотрела на Лайлу и она зависла в воздухе. Ты медленно опустила ее на землю. Вы все спустились вниз.Ла: Мэйвис, ты... с-спасла меня? Но почему?
Ты: Потому что смерть - это самое щедрое наказание за всё то, что ты сделала.
Ла: В каком смысле?
Ты: Лютер и Диего, мне нужна ваша помощь. Вы будете держать ее, пока мы будем ехать до комиссии.
Л: Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до беспамятства
FanfictionТебя зовут Мэй и тебе 21 год. Ты работаешь в комиссии времени чуть больше пяти лет. Ты являешься одной из самых опасных киллеров за всю историю комиссии.