Таким образом прошло около месяца. Пятый каждый день приходил к тебе в больницу, разговаривал с тобой, рассказывал о всех "ваших" моментах. В один из таких дней в палату вошел доктор.
Док: Мистер Харгривз, можно вас на минуту?
Пятый поднял голову, смахнул скупую мужскую слезу с уголка глаза и вышел из палаты вслед за доктором.
Док: Очень хорошо, что вы пытаетесь с ней разговаривать. Идите за мной.
Они вошли в комнату наблюдения. Несколько десятков мониторов на стене и куча различного оборудования: всем этим была заставлена эта маленькая комнатка. Доктор указал на один из мониторов.
Док: За всё время пребывания в коме ее мозг очень хорошо реагировал на ваш голос. Сейчас я покажу вам одну запись..
На экране с изображением с камер показался один из очередных дней, когда Пятый навещал тебя.*запись*
( [...]- звук с записи)
П: [Привет, Мэйвис. Как дела?]А в ответ ничего. Абсолютно. Лишь звуки, исходящие от аппаратуры.
П: [Вчера Диего с Лютером ужрались в говно и устроили бои подушками, это надо было видеть!]
Парень тихо усмехнулся.
П: [Какой же я идиот.. Ты ведь не слышишь меня..]
Пятый рухнул на колени перед твоей кроватью.
П: [Боже, ты даже и вообразить не можешь, как же мне одиноко без тебя. Я каждое чёртово утро захожу в твою комнату, чтобы позвать на завтрак, но вспоминаю, что ты здесь! Ты просто не представляешь, как я тебя люблю, Мэйви!.. Моя маленькая Мэйви, пожалуйста ответь мне, подай знак...]
Доктор указал на один из мониторов.
Док: Этот монитор показывает ее мозговую активность. Сейчас внимательно смотрите на него.
Доктор перемотал запись и включил ее на следующем моменте.П: [...Ты просто не представляешь, как я тебя люблю, Мэйви...]
Пятый внимательно смотрел на монитор.
Док: Видите? Всплеск. Эти всплески происходят тогда когда вы начинаете с ней разговаривать.
П: Есть шансы на то, что она будет помнить всё?
Док: Я не могу Вам об этом сказать.Вы вышли из комнаты наблюдения и наткнулись на ребят в коридоре.
В: Можно зайти к ней?
Док: Только не надолго, приёмные часы скоро закончатся.
Э: Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до беспамятства
ФанфикТебя зовут Мэй и тебе 21 год. Ты работаешь в комиссии времени чуть больше пяти лет. Ты являешься одной из самых опасных киллеров за всю историю комиссии.