38 глава

367 20 0
                                    

*от лица Пятого*

Я закрыл дверь в комнату и собрался переодеваться, но меня прервал звук, доносящийся из ящика возле двери.

П(шепотом): Черт... Только не сейчас...

Я очень надеюсь на то, что Мэйвис не услышала этого. Я открыл шкаф и увидел капсулу с заданием от комиссии.

*Ликвидировать Билли Кимбера, приступить к выполнению в 9:05 утра следующего дня*

П(шепотом): Серьезно?!? Какого хрена!?

Я решил не выполнять это задание, ведь я пообещал Мэй, но мне придется частично нарушить это обещание. Потому что завтра утром я собираюсь пойти в комиссию и разорвать договор, который я заключил с ними пару дней назад.

*Возвращаемся к Мэйвис*
Ты не придала услышанному значения, ссылаясь но то, что тебе просто показалось, ведь следом звука перемещения из комнаты не донеслось. Ты пошла к себе и легла спать, так как сильно устала за сегодняшний день.

*8:46*

Ты проснулась от непонятного кипиша в доме и решила выйти посмотреть, что же там происходит. Выйдя из комнаты, ты увидела Пятого, носящегося по дому. Заметив тебя, он сразу же остановился.

П: Мэй, ты чего не спишь?
Ты: Как тут можно спать, когда царит такой шум в доме?
П: Иди к себе.
Ты: А ты куда-то собираешься?
П: Не важно!
Ты: Тот звук из комнаты - это капсула от комиссии?
П: Ты всё-таки услышала его, да?
Ты: Да. Ты сейчас пойдёшь в комиссию?
П: Да!

Ты схватила Пятого за руку.

Ты: Ты обещал!
П: Я не могу по другому, Мэйвис, пойми!

Ты сдавила его руку еще сильнее.

Ты: Я никуда тебя не пущу! Это может быть опасно!

Парень вырвался из твоей мёртвой хватки, поправил одежду и выбежал из дома. Ты ринулась за ним. Ты немного отставала от него: Пятый хоть и не использовал силу, но постепенно удалился от тебя всё дальше и дальше.

💭Черт! Этот говнюк бегает быстрее, чем я думала.💭

Ты решила передохнуть; ты всё равно знала, что Пятый направляется в комиссию. Ты восстановила дыхание и телепортировалась за улицу от комиссии. Ты увидела Пятого и побежала за ним. Он забегал в здание, когда ты окинула его, но парень тебя не услышал.

Любовь до беспамятстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя