Начало

115 9 0
                                    

-Ангелина,открой дверь я сказала! - кричала мать ,дёргая за ручку моей двери.

-Мам,я сказала, что не выйду замуж и точка! - крикнула я из комнаты.

-Солнышко, ангелочек мой...- нежно начала мама. - Твой папа задолжал очень серьезным людям,у нас нет другого выбора. - почти шепотом сказала мать. - Если не вернём деньги,они нас всех убьют.

От услышанного ,я открыла дверь и посмотрела на заплаканное лицо родного мне человека.

-Год,не больше. - стараясь не выдавать свой страх сказала я.

-Полтора. - сказала она вздохнув.

-Хорошо. - я обняла её,а по щекам потекли слёзы.

Дело было в том,что сегодня утром,меня оповестили,что я выхожу замуж. Я была против и спорила,но родителям было все равно. В итоге, я закрылась в комнате и не выходила,пока меня не переубедила мама.

***

-Можно?.- заходя в кабинет спросила я.

Папа поднял голову и кивнул.
Я прошла в глубь и уселась на против него.

-Дай мне информацию, о моем будущем муже. - опустив глаза попросила я.

-Спасибо. - прошептал отец и положил передомной папку с каким-то документами.

Долго искать не пришлось, так как конверт с текстом был с верху других бумаг.

-Массимо Касперо Дэ Сантес. - прочитала я.

-Он старше меня на 5 лет.

Папа кивнул.
Я тяжело вздохнула и встала.

-В предь больше не бери в долг деньги. - тихо но уверенно сказала я, смотря прямо в глаза отцу.

Махнув злотовласым хвостом, я скрылась за дверью.
Уже через пару дней, началась подготовка к свадьбе. Я слышала,как мой жених навещал моего отца, чтобы дать ему деньги на платье и остольные мелочи,про зал и гостей он сам позаботиться. Я села на кровать пытаясь унять сердце биение.
Обычно меня успокаивало шитьё или разговор по телефону. Но в данный момент, ничего из этого не помогало.
Стук в дверь, привлёк мое внимание.
Мама улыбнувшись зашла в мою комнату.

-Привет, как ты? - она села рядом со мной.

-Мама,скажи,как это быть женой? - опустив голову ей на плечо, прошептала я.

-Ну...если человек любящий,то это забота о тебе,забота о муже и будущих детях. Уют в доме и любовь.
Ты сама скоро это поймёшь.
- тихо и ласково мама поглаживала меня по голове.

-А как вы познакомились? - спросила я, закрыв глаза.

-Твой отец чуть не сбил меня на машине,ох и здорово, я его тогда матом накрыла. - я тихо засмелась вместе с мамой. - Потом он как-то нашел меня и преглосил поужинать.
Вот так и завязались наши отношения.
Она ахнула,как будто что-то вспомнила и встав ,что-то вытащила из ящика, который всегда был закрыт.

-Это альбом нашего рода,мы фоткам самый лучший моменты в нашей жизни и не кому не показываем,но как только дети выходя замуж или женятся,мы показываем это, альбом и он переходит тебе в руки.
Она селя рядом со мной и сдув пыль , открыла его.

-Это наши фотографии до свадьбы,это после. - она проводила по каждой фотографии ладонью,будто вспоминала те времена.

-Ты ревновала его к кому-то? - неожиданно выдала я.

Мама задумалась,а потом повернувшись ответила.

-Нет,он просто не давал повода для ревности. - улыбнулась она и продолжила листать альбом.

-Стой! - я остановилась на фото,где показывали снимок с УЗИ. 12.08.2003.

-Но я 2005. - повернувшись к маме прошептала я.

Она поджала губы и натянуто улыбнулась.

-Это моей подруги. -она быстро перевернула фото и перевела тему.

Я задумалась,и поняла,что она что-то не договаривает,но все же не стала снова поднимать эту тему.

-Ты наверное устала? - спросила мама, когда я, в очередной раз зявнула.

Я кивнула и встав она осторожно уложила на кровать, заботливо укрыв одеялом.
Хлопок двери и я проваливаюсь в царство Морфея.

Продолжение следует...








Враг? Или любимый муж? Место, где живут истории. Откройте их для себя