Утром меня подняла девушка. Она держала в руках расчёску и утюжок для волос.
Умывшись,меня стали подготавливать. Маникюр, педикюр, депиляция,и тд.
Ближе в 8 утра,я была готова.
Пышное платье, красивая прическа.
На свадьбе ничего не обычного. Массимо вел себя как джентльмен и любящий муж,но я та знала,что это не он настоящий,себя он показал ещё вчера.-Садись уже. - грубо сказал Массимо толкнув меня в машину.
Я как можно дольше хотела оттянуть этот момент. Не готова,я была лишаться своей девственности.
Приехав,на держащих ногах,я вышла из машины. Массимо схватил меня за талию и буквально нёс с дому.
Уже на середине пути, он подхватил меня на руки и открыв ногой дверь, зашёл, опустив на пол. Щелчок замка заставил меня обернуться и испуганно попятиться назад.-Нет... Массимо,давай договоримся... пожалуйста..- молила я,пятясь назад.
-Нет милая,я ждал целый месяц. - он снял пиджак и кинул куда-то на пол.
-Умоляю...- шептала я.
Понимая,что не дождусь милосердия, от этого мужчины, я попыталась оббежать его,но притянув к себе за талию,он кинул меня на кровать,поставив колено между моих ног,тем самым придавил платье.
-Пожалуйста. - я попыталась встать,но это не сработало,а лишь усугубило ситуацию.
-Я лишу тебя девственности этой ночью,и мне не кто не помешает,так что смирись и не сопротивляйся. - зарычал он, скинув мое платье на пол.
Я закрыла глаза и расслабилась. Я понимала, что он возьмёт меня,он больше и сильнее в десять раз,уж лучше ,я пока отдамся ему,пусть получит,что хочет,но это лишь пока.
Почувствовав, что я расслабилась,он ухмыльнулся и припал к моим губа,не отрываясь ,снял рубашку.
Мои руки коснулись его груди и провели по ней до самой шеи.
Я слышала своё сердце биение,я понимала, что сейчас отдаюсь человеку, которого ненавижу, но уж лучше я засуну свою гордость подальше,чем позволю убить моим родных. Его губы перешли на шею,я откинула голову назад,открывая большею территорию для него.
Первый стон слетел с губ когда он прикусил сосок. Его это забовляло,а он играл дальше. Грудь живот,все возбуждало,а я понимало,что мое тело меня предало.
Раздвинув мои ноги шире ,он разорвал трусики и опустился к моей промежности. Когда его язык коснулся клитора,я застонала в голос,не в силах сдерживать,такой порыв страсти.
Язык умело скользил по клитору,то и дело засасывая и прикусивая.
Уже почти на пике,я заметила, что смотрю ему в глаза,и стыдливо их отвела.-На меня смотри. - хрипло прошептал он и снова провел языком,когда мой взгляд посмотрел на него.
Тело застряслось ,но кончить он так и не дал. Резко поднявшись он снова поцеловал меня,давая попробовать себя на вкус.
Я изнывала,я черт возьми хотела его.
Его глаза жадно блуждали по телу.
Подхватив меня за бедра,он подвинул ближе к краю кровати и скинув штаны и боксёры вошёл медленно во всю длину. Он не старался быть нежным,он просто был аккуратен.
Острая боль пронзила все тело,и из груди вырвался крик.
Массимо тут же заткнул меня поцелуем и стал потихоньку двигаться,наращивая темп.
Боль постепенно сменялась удовольствием. Стоны заполнили комнату. Массимо уже во всю вдалбливал меня в кровать,в я стонала как последняя сука. Мне было и стыдно и хорошо одновременно.
Я чувствовала себя глазной,но отмыть эту грязь невозможно.
Когда всё закончилось, Массимо вышел и поцеловав меня лег рядом. Прижав к себе мы оба уснули.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг? Или любимый муж?
RomanceЯ жила как все девочки. Ждала пока выросту, встречалась с парнями,и мечтала о пышной свадьбе. Но один день перевернул все верх дном.