Влетев в комнату,я захлопнула дверь и оперевшись о неё скатилась вниз. Как же хотелось домой,к родителям к маленькой сестре . Глаза защищало и я поспешила проморгаться. Тихий стук в дверь заставил повернуться.
-Что надо?- крикнула я.
-Можно я войду?- тихий женский голос раздался за дверью.
Я встала на ноги и повернула замок.
В комнату вошла Тина,она закрыла за собой дверь и села на кровать.-Извини за слова моей мамы,она всегда была такой. - девушка вздохнула.
-Но почему,я же ей ничего не сделала. - вдохнула я, упав на кровать рядом с девушкой.
-Зависть,в свое время ,наш папа был очень бедным,и они с мамой поднимались на ноги своим трудом,а когда родился Массимо стал тяжелее,но они смогли. Мама не любит когда девушке все так легко достаётся.
- вздохнула Тина.-Тогда тут можно понять,но это все равно ей не даёт право так говорить. -я шмыгнула носом и махнула рукой.
-Ладно,не унывай. - улыбнувшись сказала девушка и поспешила удалиться.
Спускаться вниз, я не стала и приняв ванную увалилась на кровать.
По среди ночи, я проснулась от того, что мне жарко,а затем и сопли текущие в сто ручья. Заболела, приплыли.
Кашля как туберкулёзник , я встала с кровати и вышла в коридор. Спустившись в низ ,я сначала хотела попить воды,но потом передумала и заварила чай. Выпив его, я встала со стула,от чего в глаз все потемнело. Ухватиться за что-то я не успела и потеряла сознание. Очнулась я уже в больнице, рядом сидел Массимо, нервно крутя телефон в руках.
Его взгляд бегал по палате и остановился на меня.-Очнулась наконец. - он встал со стула намереваясь позвать медсестру,но в последний момент, я ухватила его за руку.
Слабость была неимоверная,но я смогла потянуть на себя и усадить обратно.
-Останься со мной. -- хрипло прошептала я .
Муж прикусил щеку но расслабился и внимательно посмотрел на меня.-Ангелин...не обращай на слова моей мамы,она не со зла.- отведя взгляд сказал мужчина.
Я лишь кивнула, сейчас мне было не до этого.-Я хочу домой...- прошептала я и закашлялась.
Массимо сжал пиджак своего костюма.-Нельзя,у нас договор. - сказал он, посмотрев прям в глаза.
-Пожалуйста! Они мои родители,прошу,дай мне с ними увидеться,ещё хоть раз,а потом я послушно рожу тебе ребенка.- эти слова я выдавила силой из себя.
Мужчина нахмурился,а потом обречённо вздохнул.-Один раз. - выдохнул он и встал со стула.
-Тебе нужно отдыхать, поправляйся,я зайду к тебе завтра. - ответил он и вышел быстрым шагом.В тот день ,я его видел последний раз.
В больнице, я провела почти месяц. На выписку пришел человек Массимо и забрал меня домой. Приняв душ, я наконец смогла легко отдохнуть. Утром меня разбудила Милена. Она попросила меня собраться и быстро позавтракать.
Сделав все утренние махинации,она провела меня к машине. Сначала я не понимала,что происходит,но ответ пришел сам собой.
Сев в машину,я увидела Массимо,он сидел напротив меня ,закинув ногу на ногу.
Вся дорогу мы молчали,я не решалась спросить куда мы едем, потому что вид его был весьма угрожающий.
Подъехав в родительскому дому я не произошло вскрикнула и ринулась открыть дверь, когда меня остановил Массимо схватив за руку.-Один день. -отчеканил он. - у тебя один день. - повторил он отпуская мою руку.
Я кивнула и радостно выбежала из машины. Подбежав к дому ,я постучала в дверь. Дверь мне открыла мама. Ее внешний вид меня испугал. Казалось она постарела на несколько лет. Некогда стройная, блондинка,стала сгорбленной сидой старушкой. Она вскрикнула и отпрянула назад. Я кинула ей в объятия чувствуя ,как она похудела. Казалось сжав ее посильнее,она поломается. Отпрянув от меня, она пропустила меня в дом закрыв за мной дверь.***
Мы сидели пили чай плакали и обнимали друг друга,мама просила прощения, что позволила со мной так поступить.-Мам, вечером,я улетаю в другую страну. - поджав губы сказала я.
-Надеюсь,с тобой все будет хорошо. - мама сложила руки на груди.
-Да..- я слабо улыбнулась и обняла женщину.
Дверь хлопнула и в дом вошёл отец. От его вида я вздрогнула и распахнула глаза. Худой , заросший, просидевший и дряхлый старичок. Раньше он был толстеньким мужиком,с красивой прической , костюме и тд. Как же за несколько месяцев изменились мои родители. Отец был рад меня видеть и я его,я уже не обежалась на них,я только сейчас поняла, что они мне слишком дороги.
Вот и день стал подходит к концу, последний раз обнявшись с родителями, я вышла из родительского дома и подошла к уже подъехавшей машине. Последний раз обернувшись на стоящих в проёме родителей,я села в машину.Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг? Или любимый муж?
RomanceЯ жила как все девочки. Ждала пока выросту, встречалась с парнями,и мечтала о пышной свадьбе. Но один день перевернул все верх дном.