Глава 8

51 2 2
                                    

Стоило мне вступить на лестницу, как на меня уставилось деток пар глаз. Я застыла на месте как статуя не в силах даже дышать.

-Милая,ты чего там застыла спускайся,я тебя познакомлюсь со своей семьёй.
- обманчиво ласково улыбнулся Массимо.

В этот момент, мне хотелось убежать, спрятаться, провалиться сквозь землю,лишь бы не успевать в этой ситуации дальше. Пересилив себя я осторожно стала спускаться вниз. Семья у него была довольно большая. Отец,мать как я поняла и три ребенка в их семье и у ещё два непонятных мужика .

Спустившись Массимо схватил меня за талию и прижал к себе.

-Знакомтесь ,это моя супруга Ангелина.- улыбнулся он и его губы нежно коснулись моего виска. Хотелось скривиться от такого дешёвого спектакля ,но я лишь улыбнулась и то получилось больше оскалиться чем улыбнуться.

-Очень приятно. - кивнула я , мысленно проклиная Массимо.

-Дорогая знакомься,это моя мама Галина Николаевна,мой папа Василий Николаевич ,а это мои братья Неил и Гаилс, есть ещё сестра,но она вся в работе ,приедет позже,ее зовут Тина.
- указывая на всех выдохнул он повернувшись ко мне.

Я лишь открыла рот пытаясь вспомнить хоть кого-то, из всех с кем меня познакомили, единственное запомнила его сестру Тину,ну не удивительно,она была последняя. Значит четыре ребенка,а что за мужики?, это наверное охрана,но это не точно.
Мама мужа странно косилась на меня ,то и дело закатывая глаза и щурась,что меня ОЧЕНЬ сильно напрягало. Интересно,она так же банка закатывает?
Если бы ее глаза умели сжигать,от меня бы один пепел остался и то она бы его по ветру пустила.

-Милена уже накрыла на стол, поэтому прошу. - он вежливо поклонился указав в сторону закрытого стола.
Я села рядом с Массимо,что меня успокоило,а то сидеть рядом с Мегерой не очень хотелось. Спросите почему Мегерой? У нее волосы были так закручены,что казалось, что это змеи, которые кажется двигаются.
Женщина стала расспрашивать сына о его жизни и дальнейших планах,его отец хвалил за его успешность,а его братья разговаривали между собой. От светской беседы нас отвлёк хлопок двери и быстрый цокот каблуков и их кажется было две. В столовую залетели две девушки. Одна брюнетка,а вторая рыжая бестия- гармонично!

-Тина!- Массимо вскочил и буквально полетел к ней , обнял.

-Диана,ты так повзрослела. - улыбнулся Массимо и поцеловал ее запястье.
Как мило, кажется меня сейчас стошнит.
Я отвернулась к своей тарелке и сделала вид,что меня еда интересует больше чем дальнейшие слова свекрови.

-Ох сынок,вот как по мне ,Диана для тебя была бы лучшей партией. Воспитанная, красивая,и по статусу подходит. - на последнем ,она сделала акцент и я боковым зрением уловила ее взгляд.

-Мама перестань, Диана моя подруга детства, между нами быть ничего не может,тем более она обручена. - усаживая дам за стол ответил Массимо. Но мои мысли крутились возле слов свекрови.

-Нечего не мешает разорвать помолвку и развестись,тем более детей у вас нет,да и не думаю, что она забеременеет.
-она вздохнула нос и ухмыльнулась.

-Мам...

-Хватит!- я вскочила сдерживая порыв сказать пару ласковых этой женщине.
-Я наелась, пойду,не буду вам мешать. - резко отодвинув стул, я быстрым шагом направилась на втором этаж.

Продолжение следует..

Враг? Или любимый муж? Место, где живут истории. Откройте их для себя