31 глава.

3.9K 194 13
                                    

Когда я зашла в туалет, из-за того, что я запыхалась, я невнятно начала говорить:

-Там..там..Г..иии..Наа..

-Что? Футболка где?- спросила она и я ей отдала покупку.

Когда я отдышалась, а Адри оделась, я начала:

-Там Гарри и Найл в кафе сидят.

-Что?! Бегом за ними!- сказала Адри, взяв меня за руку.

Когда мы дошли до них, Гарри встал и потянулся к Адри, но она начпла бить его по рукам и начала на него кричать:

-Ну, что ты мне не звонил? У тебя есть другая, да?

Истеричка.

Найл мягко взял меня за руку и потянул в сторону выхода. Сказав Адри пока, я пошла за Найлом. Кажется Адри этого не услышала, ведь Гарри ее начал целовать. Ох, какая де пара истерическая!

-Пошли, пошли!- говорил мне Найл. Куда ты меня ведешь, пацан? Тап почти сериал накручивается!

-Пдожди, а как же они?- спросила я.

-Ой, разберутся сами,- бросил Найл и поцеловал меня в лоб.

Надо было в губы!

-Нет, не так,- сказала я и останавилась. Когда он остановился я взяла его лицо в ладошки и смачно чмокнула его в губы.

-Ну, нет. Теперь ты не правильно делаешь,- сказал Найл и впился мне в губы. Это был скорее требовательный поцелуй, чем нежный.

-Найл, на нас смотрят и фотографируют,- начала я отдаляться от него.

-Не хочешь, как хочешь,- сказал Найл и взяа меня за руку, повел к своей машине.

-Куда мы поедем?- спросила я.

-К тебе, я же тебе, как бы свидание назначил. Вот и заедем к тебе, а то я не в той одежде, которая должна быть на мне. Мы же в ресторан все таки собрались,- сказал Найл и усмехнулся. Ммм, ресторан!

- А ты где себе одежду возьмешь?- спросила я.

- Она в багажнике, в торговом центре купил,- сказал Найл.

-Ну, ок,- сказала я.

Нелепая встреча. [ Niall Horan Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя