12 глава.

4.1K 193 3
                                    

6 апреля.

Сегодня встав с утра мне было лень куда либо идти, впрочем как всегда. Точно, сегодня никуда не пойду. Хотя, нет! Сегодня надо поговорить с Адри, а вчера родители приехали надо к ним заехать. Как же мне,  лень..

Приняв водные процедуры, я пошла нв кухню кушать. Съев завтрак, пошла одеваться. Сегодня на мне черные брюки в пол, черные туфли на шпильке, джинсовая рубашка и золотая цепочка.

Доехав до колледжа, вышла из машины и пошла к входу. По дороге я увидела Адри, которая шла к входу в колледж.

-- Привет.- сказала Адри.

-- Привет, как дела?- спросила я.

-- Хорошо, у тебя?- спросила Адри.

--Нормально. Как с Гарри?- спросила я.

--Нормально все. Только увидимся мы недельку, у него какие-то дела. Может сходим куда-нибудь?- спросила Адри.

--Конечно! Тогда давай завтра после пар может?- спросила я.

--Нет. Давай сегодня вечером я ктебе приеду на ночовку? Просто ко мне завтра приезжают родители вечером.- предложила Адриана.

-- Да, конечно.- сказала я.

Сегодня на парах было не скучно. Мы с Адри шутили, рисовали, разговаривали, ну, вобщем делали все, только не учились!

После пар мы с Адри вышли из колледжа и пошли к себе домой.

____

Да, маленькая глава, прост идей пока нет. Будет лучше, обещаю хх.

Нелепая встреча. [ Niall Horan Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя