25 глава.

4.4K 214 23
                                    

Дойдя до дома, я пошла в душ. Затем я одела белые вансы, красные зауженные джинсы и белую майку и взяла направление в магазин.

В магазине я взяла множество вкусняшек и пошла на кассу. Какая длинная очередь, аааа! Через полчаса передо мной стоял лишь один человек. Расплатившись, я пошла домой. Дома разложив продукты, я пошла переодеваться.

Когда я одела черные лосины и белую футболку, разложила одеяла и подушки, позвонили в дверь.

Открыв дверь, я увидела Луи с большим пакетом еды. Мда... и зачем я тощилась до магазина, если магазин пришел ко мне?

-- Привееет!- сказал Лу и навалился за обнимашками.

-- Оо, Луи!- сказала я и обняла его в ответ.

-- С минуты на минуту придут все и можем начинать! Хехей!- сказал Лу.

Что значит ВСЕ?

-- А кого ты подразумеваешь под словами ВСЕ?- спросила я.

-- Всмысле? Гарри, Найла, Адри и Зейна. А что?- спросил Луи.

Да, конечно, "а что?"?? Блин, а я хотела с ним поговорить о Найле. Боже, все планы рушаться!! Стоп. Он сказал, что Найл придет?

-- Найл? Найл же на тренировке?- спросила я.

-- А, тренировку отменили. Только он опоздает, сама знаешь пробки.- сказал парень.

-- А, ну, хорошо.- сказала я.

-- Пошли продукты в холодильник положим.- сказала я.

-- Какой холодильник? Мы есть совсем, что ле не будем?- спросил Луи.

-- Будем, просто ты не один принес еды.- сказала я.

-- А, что тут кто-то еще есть кроме нас?- спросил Луи.

-- Нет, Лу крлме нас тут пока никого нет и эту еду, которая стоит в мисках на журнальном столике принесла я.

-- Ну, ок.- сказал Лу.

Разложив продукты, раздался звонок в дверь и я пошла открывать дверь.

-- Привееет!- сказали хором Гарри, Адри и Зейн.

-- Привет! Эх, вы тоже еды принесли.- сказала я и погрустнела.

-- Хей, еда еще никому не портила настроение!- сказал Гарри и обнял меня за плечи.

-- Ну, лан. Идите, несити пакеты на кухню.- сказала я.

Разложив продукты и весело посмеявшись над шутками Лу, мы стали выбирать фильм.

-- Давайте, посмотрим "Аннабель"?- сказал Гарри.

-- Нет!- сказали хором я и Адри.

-- Лан-лан!- сказал Гарри.

-- Давайте, мелодраму?- сказала Адри.

-- Нет!- запротестовали парни.

-- Давайте, комедийную мелодраму тогда?- предложил Зейн.

-- Да, давайте?- сказал Луи.

-- Я не против.- сказала Адри и мы кивнули с Гарри.

На одном моем диванчике мы не уместились и разложили повсюду в гостиной подушки, да и одеяла. Кстати мы выбрали фильм:" Мой парень-псих"

Сели мы так: Гарри и Адри в одном уголке, Луи разлегся один на целом одеяле. Зейн же сидел около меня, но потом его запряг Луи за какой-то секрет массаж ему делать. Ох, с ними не соскучишься!

Через 20 минут прозвенел звонок в дверь. Наверное, Найл!

-- Я открою!- сказала я.

Прибрав, себя в порядок я открыла дверь.

-- Привет, красавица!- сказал Найл с букетом цветов.

-- Извини, что я тогда ушел и щабрал с собой Лу, я просто не знал.- сказал Найл и поцеловал меня в губы. Это был самый нежный поцелуй.

Я сейчас упаду.. ОН МЕНЯ ПОЦЕЛАВАЛ В ГУБЫ!!

-- А, кстати, это тебе.- все таки отдал мне букет Найл.

-- Спасибо, красивые.- сказала я и чмокнула его в губы.

-- Проходи.- сказала я.

Сняв верхнюю одежду, Найл зашел в гостиную вместе со мной.

Мы сидим вместе, точнее его голова у меня на коленках и он засыпает. Ааа, он такой милый..

Нелепая встреча. [ Niall Horan Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя