11

115 10 3
                                    

– Ты представить себе не можешь, как я счастлива, Веснушка!
На просторной кровати на животе, задорно болтая ногами, лежала Валя и держала перед собой телефон, на экране которого была Юля. Подруги решили созвониться по видеосвязи и поболтать о всяком разном, пока у каждой из них выкроилась лишняя минута свободного времени.
– Я и Егор... До сих пор не могу поверить, что это правда. Нет, конечно, я знала, что так всё и будет, но... Офф, сладкая! Мы с тобой удачно съездили на отдых в Москву! Честное слово, ты должна меня хотя бы скромно поблагодарить, иначе сидела бы дальше на своих яхтах-шмахтах в компании бизнесменов и прочей ерунды... - Валентина закивала от осознания собственной значимости. - А так ты рука об руку с таким мужчиной, что просто упасть и не встать!

– Подруга, ты как всегда! - Юлия в удивлении вскинула брови вверх. - Спасибо тебе большое! Если бы не ты...
– Именно так, дорогая! Именно так! - она  улыбнулась и, прищурившись, спросила. - Ну а вы где вообще? Уединились и занимаетесь шалостями?
– Ох, Валя, ох! - тихо возразила Юлия, порицая всем своим видом слова подруги. - Должно быть стыдно тебе сейчас!
– Пардон! - та засмеялась. - Я молчу!
– Валь, понимаешь... - девушка запнулась, прислушиваясь к окружающей обстановке. - Кто бы подумал, что я буду прятаться в уборной, чтобы поговорить с тобой и всё рассказать! В общем, мы у родителей Данила...
– Ничего себе! - Валентина подскочила с кровати. - Сладкая, ты шутишь!?
– Ну уж нет, таким не шутят! Мы у них в гостях. Я не знаю... У меня нет слов сейчас, чтобы описать своё состояние. Нет, они приняли меня хорошо, они очень милые и добрые, но... Валентина, я не понимаю, что это значит и зачем это всё?
– А-а! Ну ты даёшь, девочка! Как это зачем? Ты...
– Нет, Валь, это ничего не значит. Наверняка, Даниил соскучился по семье, решил съездить к ним, заодно и мне показать местные достопримечательности. Я думаю, всё именно так...
– Конечно-конечно, так и есть! - наигранно закивала подруга, удивляясь в душе непробиваемости Юлии. - Я тоже, знаешь ли, каждого мужчину в своей жизни сразу же знакомила со своей семьёй! И друзья мои тоже, и друзья друзей... Все вокруг так делают, это тактика такая. Ничего другого нет, конечно же!
– Валя, вот ты сейчас же издеваешься, да? - девушка вздохнула.
– Веснушка, это ты издеваешься сейчас, клянусь! Мои нервы расшатаны от таких слов! Офф, честное слово, заладила одно и то же - ничего не значит, всё именно так... Открой уже свои глаза и оглянись вокруг, дорогая моя! Просто поверь уже в то, что ты и Милохин по уши втрескались друг в друга, а не вот это вот всё!
– Хорошо, всё именно так! - Юля прикусила губу и продолжила. - Но нам скоро уезжать домой, понимаешь? Нам скоро возвращаться в Санкт-Петербург... Что мы будем делать? Что дальше будет?
– Веснушка... - Джейси вздохнула и поджала губы. - Просто прошу тебя, не бойся озвучивать свои чувства! Не бойся говорить то, что у тебя на душе! Не бойся признаться ему, что не хочешь отпускать... Просто озвучь всё то, что внутри, и я тебе клянусь, что вы больше не отпустите свои руки!
– Подруга, разве всё так просто? - девушка опустила голову, но, услышав зов Данила где-то вдалеке, встрепенулась. - Всё, я пойду уже! Слишком долго я нахожусь в уборной! Люблю тебя, моя девочка! Увидимся!
Как только Юлия отключилась, Валя положила свой телефон на тумбочку и задумчиво покачала головой, переваривая информацию.
– А вот и я! - в комнату неспеша вошёл Егор, вытирая свои мокрые волосы полотенцем.
– Дорогой, иди сюда! - девушка протянула к нему свою руку и улыбнулась. - Я обещала тебе массаж, вот хочу исполнить!
Он радостно запрыгнул на кровать и сразу же лёг в ожидании касаний нежных рук своей избранницы.
– Я готов! - он засмеялся и прикрыл свои выразительные глаза. - Моя озорница сегодня меня решила избаловать...
– Конечно... - её тонкие пальцы аккуратно пробежалась по разгорячённому после душа телу, разминая его. - Я готова баловать тебя всегда...
Егор протяжно застонал, ощущая всем своим телом табун мурашек, но ничего не ответил, так как стал погружаться в атмосферу, наполненную удовольствием.
– Мой дорогой бариста, у нас есть одна проблема... - с ноткой интриги прошептала Валентина, добавляя к своим движениям немного силы.
– Мм? - только и смог произнести он, не открывая своих глаз.
– Даниил отвёз Юлию к своим родителям, но...
– Мм...
– И что я слышу? Это всё просто так, говорит! Ничего не значит, говорит! Эта девушка меня к седине приведёт раньше положенного времени!
– Милая... - прохрипел он. - Я сейчас совсем не в том состоянии, чтобы думать...
– А сейчас? - девушка наклонилась и слегка прикусила его в области шеи, отчего тот вздрогнул и улыбнулся. - А сейчас в нужном состоянии?
Парень взял все свои силы в кулак и, приподнявшись, скинул с себя Карноухову, чтобы в следующее мгновение притянуть её к себе и крепко поцеловать.
– Я тебя съем, честное слово... Озорница!
– Согласна, но сначала мы поговорим... -  её глаза остановились в своих блужданиях на его лице.
– Нечего говорить, я уже давно всё понял! И расскажу тебе только после некоторых вещей.
... Тишину в комнате нарушали лишь только громкие поцелуи двух совсем разных людей по характеру, но таких нужных друг другу в этой жизни, что никакие преграды им не помеха, если сердца хотят одного - биться в унисон. Остальное уже совсем не важно...

На одной волне✨Место, где живут истории. Откройте их для себя