13

38 3 2
                                    

– Нет, ни в коем случае! - мама дани гордо подняла голову вверх и, задорно цокнув языком, засмеялась. - Никогда и ни при каких обстоятельствах я не буду загружать домашними хлопотами своих гостей! Так, что, девочка моя, сядь на место и отдыхай! За большим столом сидел Данин отец, недалеко восседал сам Даниил, а около него стояла недоумевающая Юля. Неизвестно какая попытка девушки помочь госпоже этого дома вновь с треском провалилась. –Ольга(я не помню как назвала маму дани..), клянусь, мне крайне неудобно сидеть и ничего не делать! - девушка сдвинула брови в мольбе. - Прошу Вас, давайте я Вам помогу убрать посуду со стола. Не отказывайте мне!

– Нет, дитя! - она сказала как отрезала. - Мои гости палец о палец не ударят, пока находятся в этом доме! - подмигнув, Ольга добавила. - Садись на своё место скорее, сейчас будем пить кофе! Даня вздохнул и, пожав плечами, всем своим видом показал, что Юле не стоит даже и пытаться. – Эта госпожа непробиваемая! - рассмеялся Вячеслав, любуясь своей женой. - Меня тоже не допускает к подобным вещам, но по вечерам после ужина странным образом я оказываюсь на кухне и перемываю гору посуды! Магия, не иначе! – Это магия молчаливого, но такого понятного взгляда мамы! - ответил парень, отчего все следом громко засмеялись. - Жизнь моя, пользуйся моментом и отдыхай! - он взял Юлию за руку и кивнул в сторону её стула. Девушка нехотя села и, посмотрев в глаза своего любимого, улыбнулась - как бы она не старалась держаться в такие моменты, но лишь один его взгляд и Юля тает словно мороженое под лучами палящего солнца. Словно зачарованная, словно одержимая... – Стоит прислушаться к этому оболтусу! - Ольга кивнула и, окинув нежным взглядом всех сидящих за столом, направилась в сторону кухни. – Даниил, совсем некрасиво получается... - прошептала девушка, наклонившись к нему максимально близко. - Я совсем не помогаю твоей маме. Он цокнул языком и, тоже наклонившись к ней, прошептал: – Ещё успеешь, душа моя... – Как это? - удивилась девушка, нахмурив лоб. Он лишь усмехнулся и крепко сжал её руку, блуждая глазами по такому любимому лицу и заставляя Юлю краснеть и отводить взгляд. Резкая вибрация телефона Гаврилиной мгновенно пробудила их от взаимного гипноза и, чтобы скорее ответить на звонок, девушка встала из-за стола и отошла чуть дальше. – Слушаю, дорогая! На том конце зазвенел бодрый голос Вали. – Я сейчас не могу... Что? Не поняла... Как это? Но я ведь... Валюша, погоди, мой телефон был включён всё время... Почему не дозвонились? Подруга, я совсем забыла об этом! Хорошо, я всё поняла! Увидимся! - девушка нервно скинула вызов и вернулась за стол. Даня заметил, что она чем-то обеспокоилась и, выждав момент, тихо спросил: – Родная, с тобой всё хорошо? Девушка нахмурила лоб и, ничего не ответив, посмотрела с улыбкой в сторону кухни, откуда уже шла его мама с большим подносом, на котором стояли чашки с ароматным кофе. – А вот и я! - произнесла Ольга, как только приблизилась к столу. - Ну что, готовы получить удовольствие от моего фирменного кофе? Тогда милости прошу! - с этими словами она стала расставлять приготовленный ею напиток около каждого из присутствующих за столом людей. Даня улыбнулся и, кивнув матери в знак благодарности, посмотрел на Юлю - он обязательно узнает, что случилось и кто мог подпортить ей настроение, как только они останутся одни. Обязательно... – Юля! Ты можешь объяснить, что произошло? Милохин сидел около неё и смотрел в задумчивые глаза своей девушки - она словно была не в этой реальности, словно все её мысли были где-то очень далеко. – Скажу, другого выбора нет... - Девушка взяла его руку и крепко сжала. - Любимый, я уезжаю после полудня. Уезжаю в Москву... - она поджала свои губы и продолжила. - Я так растворилась в этих днях, что совсем забыла о том, что меня ждёт читка сценария. Я совсем забыла... Валя позвонила, чтобы напомнить об этом, чтобы напомнить о встрече, которая состоится уже завтра. Офф, любимый, я совсем потеряла связь с реальностью... Даня сдвинул брови и, недолго подумав, произнёс, нежно лаская рукой лицо любимой: – Единственная моя, и ты из-за этого расстроилась? – Дань... - прикусив свою губу, она прижалась к нему и крепко обняла. - Я не хочу расставаться, даже на пару дней... – Милая моя! - он улыбнулся. - Но ведь эта работа наверняка очень важна... - обхватив пальцами подбородок девушки, парень нежно её поцеловал. - Как человек, который тоже работает в этой сфере, я понимаю, что всё это значит. – Очень важна, но... – Значит, мы быстро соберёмся и вернёмся в Сочи, чтобы ты успела спокойно вернуться в Москву. Хорошо? Только без паники и без плохого настроения! Договорились? Юля кивнула и снова прижалась к парню, глубоко вдыхая его аромат, уже такой близкий и родной, - он стал ей словно второй кожей, словно стал ею самой, обозначая тем самым всю значимость этого мужчины в её жизни. А ведь действительно так и было - Милохин стал ей всем на этом свете, сам того до конца не осознавая... * Около припаркованного автомобиля стояли Вадя и Егор, о чём-то оживлённо беседуя, когда с ним подъехали Юля и Данч. Они вышли из машины и направились к друзьям, которые совсем не заметили их приезда. – Валюша!- окликнула её Юля– А-а, добро пожаловать! - она раскрыла свои объятия и крепко прижал к себе девушку. - Неужели мы дождались вас, голубки! Время, шпуля, время поджимает! Я все твои вещи уже собрала и сложила в багажник. Я у тебя молодец! Юля ещё крепче прижалась к Вале,отчего та сразу почувствовала волнение своей подруги и мелкую дрожь. Что это? По какой причине? Или же... – Юль? - вопросительно прошептала она и, отпрянув от неё, заглянула в глаза девушки, в которых блестели слёзы. - Ну уж нет, сладкая... Ни за что... Тихо вздохнув и этим самым согласившись с тем, что Валя всё правильно поняла, Юля кивнула в знак приветствия Егору и глубоко вдохнула - с минуты на минуту они уедут. Этот день настал! – Всё хорошо! - выпалила она и окинула взглядом рядом стоящих друзей и Даню. - На что ж, не будем устраивать долгое прощание, поэтому... – Поэтому иди скорее сюда! - резким движением девушка была притянута к своему мужчине и сразу же захвачена в плен сильных рук. - Почему ты грустишь? - его шёпот у самого уха девушки оставил после себя табун мурашек. – А ты как думаешь? - тихо ответила она, незаметно вдыхая аромат его кожи. - Я уезжаю, ты остаёшься здесь... Я ни дня не хочу быть без тебя. Ни секунды! – Любимая... - проговорил Даня, обхватив руками её лицо и заглянув в бездонные глаза девушки. - Я уже говорил тебе - наше расставание будет недолгим и очень скоро мы снова будем вместе. Ты не сможешь от меня избавиться уже никогда! Так что... – Любимый... - простонала Юля, прикусывая губу. - Всё равно мне будет очень сложно эти дни без тебя. Я хочу... – И я хочу... - подмигнул он, не скрывая ход своих мыслей. - Но повторюсь... Разлука будет совсем недолгой! – Я люблю тебя... Сильно люблю. – И я тебя люблю, жизнь моя! Очень... - нежный поцелуй, медленно превращающийся в более напористый и раскрепощённый, окутывает её губы, отдаваясь дрожью во всём теле. – Ну что, бариста! - у автомобиля стояла Валя и крепко обнимала своего мужчину. - Мы на время расстаёмся, но... – Но скоро всё изменится! - добавил Егор, любуясь своей избранницей. - Смотри сюда! - он прищурился и широко улыбнулся. - Ты вернёшься в Москву, побудешь пару дней с Юлей, решишь свои вопросы и приедешь назад... – А-а! - удивилась она. - Как это? Почему? – Потому что есть один дом у моря, знаешь ли, красивый, но пустой... И он ждёт тебя, чтобы наконец исполнить твою мечту. Ведь ты же хотела этого, не так ли, озорница?

🎉 Вы закончили чтение На одной волне✨ 🎉
На одной волне✨Место, где живут истории. Откройте их для себя