8

278 13 3
                                    

– Бро, это прекрасное предложение, честное слово!
По жаркому песку шли два статных мужчины, заставляя посетителей пляжа невольно оборачиваться и смотреть им вслед. Они двигались неспеша, тихо болтая между собой и периодически кивая головами в знак приветствия тем, кто их знал и здоровался, а также тем, кто узнавал в лице одного из них медийную личность. Они шли назад к своим шезлонгам, до этого хорошо искупавшись в тёплом море, чтобы просохнуть и обсудить под лучами солнца насущные вопросы. Они ступали, оставляя за собой следы на песке и аккуратно обходя находящихся на их пути людей, чтобы не доставлять никому дискомфорт. Два друга, считавшие, что они больше, чем друзья. Братья и никак не меньше...

– Проведём вечер у нас, устроим ужин. - Даня как только приблизился к своему шезлонгу, сразу же лёг на спину, закинув руки под голову. - И у меня появилась ещё одна идея... - брови парня многозначительно зашевелились, а на лице появилась хитрая ухмылка.
Шипучка сел на своё место и, ожидая продолжения мысли своего друга, прищурился, не сводя с него взгляд.
– И что же за идея? - спросил он, покачав головой.
– Дружище, я хочу предложить Шпульке и Вале остаться у нас! - выпалил он, довольно прикусив свою губу. - Зачем им жить в отеле, если у нас есть комфортная вилла! Да и...
– Да и ты с Юлейбудешь рядом. - тихо прошептал Егор, довольно улыбаясь.
– Ох! Только ли о нас мы сейчас говорим? - Милохин не смог сдержать свой маленький протест и приподнялся, чтобы лучше видеть друга. - Есть ещё одна пара... Кстати! Мы так и не поговорили, друг. То есть я хочу спросить о тебе и Вале!
– Бро, всё постепенно... - поджав губы, Егор посмотрел на море. - Нам хорошо вместе, мы понимаем друг друга... Я не знаю, что ещё сказать сейчас.
Даниил удивился его ответу, но вида не подал, чтобы не расстроить того ненароком.
– Не стоит долго думать. Стоит действовать! - он улыбнулся и лёг обратно, закрывая в блаженстве глаза. - Тем более я вижу, что между вами... Как говорят поклонники всяких сериальных пар, уж я то не раз сталкивался с подобным, - между вами такая химия, что всё искрит! - он снова поднялся и стал задорно смеяться.
Громкий смех Милохина разлетелся по всему пляжу, отчего десятки глаз мгновенно повернулись на источник шума и вопросительно посмотрели на него. Проговорив тихое "Пардон", он хотел вернуться и дальше к теме разговора, как увидел, что недалеко от них стояли пару журналистов, ищущих кого-то глазами.
– Бро, кажется, нам нужно идти домой, пока журналисты не поймали нас за хвосты... - Даня медленно встал и, натянув свою бейсболку на самые глаза, махнул Егору головой в сторону их виллы. - Главное, чтобы они сейчас не словили Юлю.
– Они говорили, что днём будут заниматься своими делами в пределах отеля. - друг тоже встал и пошёл вслед за ним, аккуратно оборачиваясь и наблюдая за папарацци. - Идём, думаю, успеем скрыться.
Пляж был почти пройден, как за спиной Милохина послышался вежливый голос:
– Пардон!
Он обернулся и лишь усмехнулся тому, что увидел, - журналисты, обнажая свои зубы в неестественной улыбке, стояли рядом и готовились к своей основной части работы.
– Добрый день, Даниил Милохин! - молодой парень кивнул, ожидая ответа.
– Добро пожаловать, друзья! - он кивнул в ответ и натянул свою фирменную улыбку. - Надеюсь, вы хорошо поживаете?
– Спасибо, всё хорошо! - поспешил ответить парень. - Позволите задать Вам пару вопросов?
– Конечно, правда времени у меня не так много...
– Данил! Как проходит Ваш отдых?
– Спасибо, проходит замечательно: активные заплывы в море, солнце, покой и умиротворение. Голова, тело и душа отдыхают здесь.
– Планируете в предстоящем сезоне возвращаться на экраны?
– Я очень ответственно подхожу к выбору проекта, поэтому не спешу с выбором последнего. Хотелось бы попробовать себя в разных жанрах. Конечно, предложения поступают, я внимательно их рассматриваю. На этом пока всё, что могу сказать.
Журналист кивнул и улыбнулся, прежде чем задать свой следующий вопрос:
– Даниил Милохин! В связи с последними новостями, касаемо Вас и Юлию Гаврилину, хотелось бы услышать ответ: вы действительно в отношениях?
Даня сжал зубы, но улыбку с лица не убрал, чтобы сразу же себя не выдать.
– Друзья, я хочу сказать лишь одно, что ракурс фотографий и ситуация в целом могут предоставить нам происходящее совсем не так, как было на самом деле. Мы отдыхали компанией, в которой были не только мы вдвоём, как показала пресса, но и наши друзья. И я думаю, все прекрасно понимают, что такого рода мероприятия не всегда несут за собой зарождение отношений, но и хорошие приятельские моменты. - он закивал и добавил, слегка прищурившись. - В любом случае, как только у меня кто-то появится, вы первыми об этом узнаете! По-другому и не бывает! - его смех как точка в сказанном удивил журналиста и Еора, стоящего всё это время неподалёку. - Друзья, спасибо за понимание и удачного дня!
Оставив позади прессу, друзья поспешили в сторону своей виллы, чтобы как можно быстрее скрыться из виду.
– Бро... А почему ты ответил им о тебе и веснушке именно так?
– Я не хочу отвечать на такие вопросы сам. Это эгоистично, друг. - ответил Даниил. - И некрасиво по отношению к Шпуле. Такие вещи должны открываться миру, когда присутствуют все виновники торжества!
Парни рассмеялись и скрылись за поворотом, где находился их временный дом, чтобы подготовиться к вечернему мероприятию, где гостями будут две прекрасные девушки, две яркие и неповторимые звёздочки, сумевшие завоевать два сильных сердца так быстро, как никто никогда не умел. Две озорницы из (забыла откуда...), приехавшие в Сочи(я забылааа) ради отдыха от всего и всех, но попавшие в сети очаровательных мужчин, которые уже вряд ли захотят их отпускать. По крайней мере не в этой жизни...

На одной волне✨Место, где живут истории. Откройте их для себя