– Девочка моя! - она тихо позвала Юлю, и подошла к Вале. - Пойдём, нам пора.
Девушки подошли в барной стойке, чтобы расплатиться за заказ, но Кароблин наотрез отказался брать деньги.
– Девушки, прекрасным гостьям за счёт заведения. Прошу, не обижайте меня! - он посмотрел на них и продолжил. - Через квартал есть отличная гостиница. Рекомендую! Лучше ночью хорошо поспать, а с утра выехать в Москву.
– Честное слово, ты идеален! - воскликнула Валя, громко рассмеявшись. - Пардон, я уже перешла на "ты"!
– Всё хорошо, так даже удобнее. - он закивал и обратился к Юлии. - Был рад видеть тебя в своём кафе. Можно же на "ты"?
– Можно. - она взяла Валюшенцию под руку и продолжила. - Всё было очень вкусно. Спасибо большое! Нам пора! Спасибо ещё раз за всё! - с этими словами она потянула подругу к выходу.
– До встречи, красавчик! - только и успела проговорить Валентина, прежде чем Гаврилина смогла вывести её на улицу. - Веснушка, ты была с ним холодна!
– Я была с ним адекватна... - рассмеялась она. - А ты, моя дорогая, с ума сошла, это точно!
– Ну конечно! -Карнавал села в автомобиль. - Поехали в отель, который этот прекрасный молодой человек нам порекомендовал. Прекрасный и красивый!
– Неисправимая! - Юля завела машину. - Сумасшедшая!
– Веснушка, запомни мои слова... - произнесла подруга, как только они тронулись с места. - Это наша не последняя встреча с Егором! Вот увидишь. И я чувствую, что мы с ним подружился!
– Ох! Ох! Когда ты стала предсказывать будущее, дорогая?
– Ни в коем случае не претендую на такое, но... Девочка, я чувствую!
По вечернему Екатеренбургу ехали две подруги - две свободные души, две весёлые девушки, которые своим громким смехом заполняли тихие переулки города. Они ехали в отель, чтобы набраться сил и с утра выдвинуться в Москву. Туда, где хотят оторваться как следует, туда, где их ждёт незабываемый отдых, туда, где всё поменяется у них двоих. Только они ещё этого не знают. Но они уже ступили на этот путь совсем недавно, перешагнув порог заведения, в котором завязали первое знакомство в этой истории. Ведь всё в этой жизни неслучайно...______________________________________
Вот и вся 1 глава🐸❤
А я еду к сестре в Линьки✌