1 глава.

45 1 0
                                    


От слов атора

__________

Утро августа. 9:47.

На улице достаточно холодно,несмотря на то,что только 3 дня назад было тепло и светило солнце.

В парке Лос-Анджелеса на лавочке сидит Каролина. Каролина Кларкс.

Странно, что в такую погоду она одета всего лишь в легкое платье и боссоножки. Да и не оставляют без внимания нерасчесанные красные волосы и запачканое тело. Возможно кто-то подумает, что она продажная девка или еще что-то, но это не так.

Вы мало о ней знаете.

Ей 20 лет, но ей уже не так хорошо живется.

Месяц назад безвести пропали родители и по завещанию она переехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.

Два дня назад сгорел дом.Ее единственный дом.Сгорело все. Деньги.Документы.

Ничего не осталось.

____________________

От слов Каролины

____________________

Я прикрыла глаза.

Может это все сон? Может сейчас я проснусь в Нью-Йорке, у себя в теплой кроватке?

Боль в животе отогнала жалкие детские мысли.

Я должна поесть хоть что-то,  иначе я просто умру.

Я осмотрелась, неподалеку лежал доллар.

Отлично.

Я смогу хоть что-то купить.

Встав, я тихонько направилась к выходу из парка.

Я подошла к супер-маркету и  приоткрыла дверь, оглядев помещение. Народу достаточно мало, для такого большого магазина.

Я дошла до хлебного отдела и взяла одну булочку.

Я взяла минеральную воду и пошла на кассу. Передо мной стояла девушка, сзади какие-то парни. Они осматривали меня, я это чувствовала.

Но мне наплевать,  я не ела два дня.

Настала моя очередь, пробили еду.

-С вас один доллар.-сказала кассирша и протянула руку.Я стала искать найденную купюру, но как бы я не искала, я не могла ее найти.

Сердце стало колотиться  больше.

Если я сейчас уйду, то я просто умру от голода.

Я схватила булочку и побежала прочь из магазина.

Завизжала сигнализация.Сотрудники супер-маркета закричали. Я оглянулась, за мной бежал парень.

Я стала бежать быстрей.

Адреналин участился.

Я бегу.

Я должна убежать.

Мгновение, я подскальзнулась и упала, разбив коленки.

Парень подбежал ко мне.

-Воровка значит, а бегать не научилась?-наигранно спросил он и взяв сильно за руку, помог встать.

-Я не воровка, пожалуйста, не сдавайте меня...-дрожащим голосом попросила я.

-Стоп, красноволосая, так это ж ты под машину чуть не бросилась мне.-пристально посмотрел он на меня.

Я прищурилась и увидела знакомые черты лица.

Да, этот русоволосый чуть не сбил меня или наоборот, я ему под колеса кинулась.

Но это не важно.

-Пошли, подыграй мне только.-пробурчал он и повел снова в сторону магазина.

-Я поймал ее, вот, за мои продукты и ее булку, я ее в полицию отвезу.-скомандовал он и толкнув меня в бок, подал знак, чтобы я подыграла.

-Пожалуйста, не надо, я просто есть хотела!-"заплакала" я.

Сотрудники магазина захлопали, парень же улыбнулся и потащил меня за собой.

"Give me a reason to believe".Место, где живут истории. Откройте их для себя