8 глава. 1 часть.

21 0 0
                                    

Критикуйте

Ребят, пишу экстренно для вас.

Буду стараться писать по больше и интересней.

________________________________

И увидела, как эти два придурка взяли шоколадный соус и кидаются им друг в друга.

-Ребят, вы дебилы или да?-крикнула я, подойдя ближе.

-Это все Луи, он сказал, что он все съест и мне не оставит.-изобразил ребенка Гарри.

-Идиот, заткнись.-засмеялся Томлинсон и ударил друга локтем в живот.

Я хихикнула и устремила взгляд на их запачканные шоколадом лица.

-А теперь марш в ванну, умываться. Я все-таки в парк хочу.

Парни улыбнулись мне и ушли.

Я взяла тряпку и вытерла соус со стола и пола.

Вернувшись, парни помогли убрать тарелки и помыть посуду. Ну как парни, только Гарри, ибо его высочество Томлинсон устал и захотел отдохнуть.

Мы закончили работу и закрыв дом, мы сели в машину и направились в сторону парка атраккционов.

Вдруг машина остановилась у красивого дома.

-Почему мы остановились?-спросила я.

-Это дом Найла. Он попросил заехать за ним.

-Кто еще пойдет?

-Зейн и Мелисса.

-А Лиам?

-Он со своей девушкой поехал куда-то на природу.

-Кто это? Мелисса?

-Мелисса?Неет. А девушка Лиама- Софи.А Мелисса- Хорошая подруга Найла, ну и наша соответственно.-сказал Гарри и дверь машины открылась.

Блондин с изумительной улыбкой сел рядом со мной, быстро обняв.

-Привет, Каролин. Привет, парни!-обрадовался он. Хоран очень веселый парень.

-Привет!-улыбнулись мы все ему.

-Ну что, едем?

-Конечно, бро.-улыбнулся Луи и завел мотор.

Мы продолжили путь.

Это так интересно, когда друг друга они называют бро, брат или еще что-то в этом роде.

Во время дороги Луи рассказывал пошлые шуточки, Найл постоянно смеялся, а Гарри старался пошутить, но увы у него это выходит не очень. Но он и без этого очень клевый.

"Give me a reason to believe".Место, где живут истории. Откройте их для себя