7 глава.
-А я всегда говорил, что Зейн придурок.-ухмыльнулся Томмо, когда я закончила рассказ. Я лишь молча кочнула головой и устремила взгляд на вазочку с конфетами. Я взяла один леденец в рот и не закончив его сосать, засунула второй во вторую щеку.
Томлинсон посмотрел на меня и засмеялся.
-Чего ты смеешься?-с улыбкой произнесла я, пытаясь дососать одну конфету.
-Ты..Ты похожа свинку..-смеялся он.
-Не офигел? Какая из меня свинка?
-Вот такая.-он скорчил смешную рожицу и я засмеялась вместе с ним.
*следующий день*
Я стояла у своего "гардероба" и радовалась новой одежде. В комнату зашел Луи.
-Мог бы и постучать.
-Эээ. Это мой дом. Не забывай это.
-Ладно, ладно.. Что-то хотел?
-Гарри зовет всех погулять в парк атраккционов. Ты не против? Нужно ему ответить.
-Эм. Ну да. Я согласна.-улыбнулась я.
-Мы поедем вечером, когда фанатов меньше будет, лады?
-Ага.
-Окей. Я по делам съезжу. Дом доверяю тебе.-подмигнул он и вышел из комнаты. Я улыбнулась и снова взглянула на шкаф.
-Что же мне одеть .-вслух сказала я .
Решив, что еще рано решать, я спустилась вниз. Я открыла холодильник и достала нужные продукты для блинчиков. Самое любимое блюдо детства-это блины. По крайней мере у меня.
Я долго искала посуду для приготовления, но найдя приступила к готовке.
Чтобы не было скучно, я включила колонку Луи.
Первую песню я уже слышала в машине парней и поэтому я стала подпевать, потому что слова были легкозапоминающимися.(ппесня прикреплена к записи)
Под конец песни я услышала чей-то голос сзади меня и оглянулась.
Конечно. Гарри и Луи стояли передо мной и слушали, как я пою. Мне стало неловко.
-Я блины решила приготовить..
-Мы видим.
-Ага. У тебя крутой голос.
-Спасибо. Мне приятно. Эм. Ну ладно. Садитесь. Подкрепитесь,-почесала затылок,-а то там есть захотите и не то съедите.
Парни кивнули и сели за стол.
Я расставила посуду и положив каждому по пять блинчиков, села сама.
Гарри и Луи положительно оценили мою стрепню.
Им понравилось. Скажу честно, для меня это много значит.
Доев все, я направилась навверх, чтобы переодеться.
Я решила одеть шорты и рубашку-топ.
Я спустилась вниз и увидела ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Give me a reason to believe".
FanficДевушка по имени Каролина, попадает в неприятную ситуацию. Родители пропадают без вести. Единственный дом полностью сгорает до тла. Голодной ее находит участник группы One Direction Луи Томлинсон. Каролина становится желанным гостем в доме Луи. Но е...