Мурашки прошлись по коже, от чего я проснулась, морща лицо и потягиваясь.
Я открыла глаза. Вчерашние моменты всплыли в мыслях и я вздохнула, проведя рукой по волосам. Думаю, это самое худшее свидание из всех, что было у меня.
Я стянула с себя одеяло и опомнилась. Зейн спал со мной. Я взяла в руки край теплой ткани, его не было. Значит Малик встал по-раньше, но где он сейчас? Мне нужно нормально обработать его ранки, оставшиеся после вчерашней драки.
Я снова выдохнула и сложила аккуратно одеяло. Я прошла на кухню. Никого.
Я подошла к крану и налила в стеклянный стакан воды, выпив все залпом из-за жажды. Капля покатилась вниз по шее, достигая ключицы, от чего приятный холодок пробежал по телу и я сжала губы в тонкую полоску.
Нужно найти Зейна.
Я встала и просто пошла куда попало, ведь я не успела еще осмотреть дом, кроме гостиной и кухни.
Белые стены переходили в синеватые. Паркет стал меняться в кафель.
Дойдя до первой двери, я неловко заглянула в комнату, так как дверь была приоткрыта.
Это была ванная комната.
-Зейн?..-прошептала я, но ответа не последовало.
Я прошла внутрь, осматривая помещение.
Кафель, плитка синих оттенков. Рядом с ванной и раковиной коврики для ног.
Достаточно большое зеркало с по-золоченными рамками.
Кончиками пальцев я провела по ажурной рамке и на секунду посмотрела на свое отражение.
Я взяла расческу с туалетного столика и небрежно расчесала запутавшиеся локоны.
Я пошла дальше навверх, так как, кроме лестницы я ничего не нашла.
Проводя рукой по дубовым перилам, я дошла до второго этажа и осмотрелась, направо- идет большой балкон, налево- узкий, но длинный коридор с числом около пяти дверей, а значит и пяти комнат.
Вдоль всего коридора уложен ковер серого оттенка, но очень приятным на ощупь.
-Зейн?..-снова позвала я, повернувшись в сторону одну из дверей, как вдруг теплые большие ладони легли на мою талию, притягивая к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Give me a reason to believe".
FanfictionДевушка по имени Каролина, попадает в неприятную ситуацию. Родители пропадают без вести. Единственный дом полностью сгорает до тла. Голодной ее находит участник группы One Direction Луи Томлинсон. Каролина становится желанным гостем в доме Луи. Но е...