8 глава. 2 часть.

57 0 0
                                    

8 глава. 2 часть.

Доехали мы быстро. У ворот парка стояла девушка в мятном платье и Зейн.

Все. Решено. Просто не буду с ним разговаривать.

Я и ребята вышли из машина и направились к Малику и брюнетке. Луи, Гарри и Найл обняли ребят, я же подошла к незнакомке и улыбнулась.

-Привет. Я Мелисса, ты кажется Каролина?

-Да, Каролина. Мне приятно с тобой познакомится. Надеюсь, что мы найдем общий язык.-кивнула я.

-Мне тоже. Ну что, ребят, пойдемте?-улыбнулась она раговорившимся о чем-то парням.

Те кивнули и мы все направились в парк.

Мы стали обсуждать на какой атраккцион мы отправимся. Парни и Мелисса голосовали за американские горки, но я и .. Зейн отказывались. Я и он хотели на колесо, на что Томлинсон у-кал и мычал, что это все отстой.

-Тогда давайте, мы пока пойдем на горки, атвы покатаетесь на колесе, а потом встретимся около детских каруселей.-предложил Гарри.

Все согласились. Мне тоже пришлось с наигранной улыбкой согласиться. Не хочу показаться капризным параноиком. Перед тем, как уйти Луи прошетпал мне на ухо: " Удачи, смотри там, не убей", на что я ударила его в плечо. Меллиса, Найл, Луи и Гарри ушли, мы остались наедине с Маликом.

Я просто стояла и смотрела то на небо, то на дерево. Брюнет молчал. Вдруг он набрал по-больше воздуха в легкие и начал разговор:

-Слушай, Каролин. Я хотел извиниться..

Эти слова прозвучали так громко в моем сердце.

*flash back*

Сегодня самый лучший вечер. Выпускной. Бал. Я и Зейн.

Мама сегодня утром волновалась ни чуть меньше меня, заказала парикмахера, визажиста.

Я захожу в клуб "Фреш", где у нас будут проходить танцы или, можно сказать бал.

Поблекший свет. Медленная красивая песня Beyonce заполняла помещение. Вот пара моих знакомых..

Я тихо прошла к столу и налила в стаканчик пунш. Ммм.. Мой любимый.

Сзади на мое плечо упала чья-то рука.

-Прекрасно выглядишь, подружка.-прозвучал нежный голос сзади меня и я обернулась.

-Дэйз, привет. Ты тоже. Крутое платье. Стой, это те шпильки, на которые ты копила почти два месяца?

-Даа. Я ваще рада. А ты все так же не перекрасила волосы? Милая, когда твои волосы перестанут быть красными? Мне нравится, но ты ведь уже не шеснадцати летняя малышка.

-Пусть пока будут такими. Не хочу пока ничего менять.-улыбнулась я.

-Кстати, я сегодня с Джейком. Он меня так романтично пригласил. Он пришел ко мне домой....-начал рассказывать Дэйзи, но увы я ее не слушала. Сегодня Зейн обещал мне сказать что-то важное.

С ним мы уже месяц встречаемся. Я его очень люблю, и надеюсь, он меня не меньше.

По-тихоньку люди приходили и приходили.

-А где Малик?-неожиданно спросила рыжая.

-Не знаю, но он должен прийти, он обещал.

-Упс.

-Что?

Девушка лишь молча показала пальцем на кого-то сзади меня, я не спеша оглянулась и увидела его.

В смокинге. С идеальной прической. Красивыми глазами и сладкими губами.

Он увидел меня и помахал рукой.

Я помахала в ответ.

Я тихо подошла к нему и улыбнулась.

-Ты.. Просто великолепно выглядишь..-прошептал Малик на ухо, покружив меня в воздухе.

-А ты также идеален.-поцеловала его в щеку.

Он улыбнулся в ответ и потянул на танцпол, где уже во всю зажигали ребята из нашей школы.

Танец за танцом.

И вот. Конец бала.

Зейн нежно за руку ведет меня к беседке, находившейся неподалеку.

Вот. Тот самый момент, когда он должен мне что-то сказать.

Зейн поворачивается ко мне и заглядывает в глаза.

-Каролина, я.. Я должен тебе кое-что сказать..-шепчет он и я киваю в ответ- я тебя очень люблю и ты это знаешь... Но..-я замерла, что за но?- Нам... Нам не стоит больше встречаться..-выдохнул он.

Я не могла пошевелится. На глаза стали нааорачиваться слезы. Как?

Почему?

Он же обещал.

Обещал, что не бросит.

-Прости, я думаю это не очень хорошое решение. Но ладно, не буду мучать.-как можно холодно сказала я и отцепив его руки от своей талии, рявкнула на улицу.

*сейчас*

-За что?-я критично посмотрела на него.

-Ты ведь ничего не знаешь.Ты думаешь я этого хотел?

-Я ничего не думаю. Мне наплевать уже. Малик, прекрати. Все. Я к тебе ничего не чувствую. Пошли уже на это долбанное колесо.-сказала я и взяв его за руку, потащила к атраккциону.

"Give me a reason to believe".Место, где живут истории. Откройте их для себя