— Отто, всё хорошо?
Мой брат погладил меня и на душе как-то стало легче.— да, всё хорошо.
Мой голос уже не хрипел, но всё же он тихий был, я сел на дивана, а после поспешно встав направился у выходу.— нии-сан, я прогуляться, вернусь не скоро.
Выйдя из дома, я направился в лес, шёл я не долго ведь я заметил речку, подойдя ближе солнце ослепило моё лицо, подойдя у реке, я сел на самый край и просто смотрел в небо, наблюдая за оьлоками и редко пролитающими птицами, впервые я так могу расслабиться, ноги были в воде, а сам я лежал. Почувствовал чакру, сильно знакомую чакру, я напрёгся, останови свой блаженный отдых, через минуту из-за деревьев выходит альбинос, он был спокойным и не в доспехах, чаера у него была уравновешена, я понял что можно расслабиться.— что ты тут делаешь?
Его голос так и остался холодным, это придовала боли, но мне было всё равно, встав на ноги, я обтрехнулся и пошёл вниз по реке, но меня остановили.— Хей, отпусти.
Я хотел это крикнуть, но воздержался и просто злобно проговорил.— что ты тут забыл, Учиха?
Сжав запястье моей руки до боли, я закусил нижнюю губу.— я просто гуляю…
Я пытаюсь быть спокойным, мне не нужны конфликты, особенно с альбиносом. После моих слов меня отпустили поиерев запястье я хотел уже уходить…___________________________
Ночь, а я как мразь пишу фф, надеюсь вам понравится