Больше Не Пилотный Фф

902 64 9
                                    

Но меня остановила рука беловолосого, я хотел начать сопротивляться, но обдумав всё хорошо решил следовать за ним он просто меня куда-то уводил в глубь леса, становилось не по себе, «что он хочет сделать?», не выдержав я открыл рот, но пожалел об этом ведь меня можно. сказать вбили в дерево, придавив всем весом, рот сам по себе захлопнулся и к моим губам прислонили палец, показывая что-бы я молчал, это не Тобирама, но чакра его, что с ним?!
не выдержав я открыл рот, но жалею об этом.

— Тобирама…?
Голос тихий и с какой-то ноткой страха.

— я же показал молчать, ты не послушный Учиха.
Глаза округлились, мурашки бегут по всему тело, а он обхватывает моё талию рукой.

— о-отпусти…
Моё лицо показывала страх, но я всеми силами это скрывал.

— как хочешь, Изуна.
Слова подтвердились, я был на свободе, а дорогу не помню, он хотел развернуться и уходить, но я взял его за рукав.

— чего тебе Учиха?
Его голос изменился в монотонности, это меня настораживало. Хотел спросить одно, о мысли смешались.

— что ты хотел сделать, со мной?
Голос восстановлен, но есть что-то такое что не давала мне покоя.

— добиться ответа, или-же правды.
Я так и знал что-то не так.

— но зачем тебе это?
Мне стало интересно, почему меня интересовал я.

— Ты так был счастлив с братом, да и поцеловал меня ради того что-бы брата успокоить.
Его голос изменялся когда он говорил «брата»
— ну я люблю своего брата и не хочу терять его, а так-бы ты меня не отпустил, ты слишком ненавидишь нас, Учих.
Он смотрел на меня и просто моргал, я не знал как он себя поведёт, да и я зачем заикнулся про это.

— причина у меня есть, что-бы вас ненавидеть, но сейчас у нас перемирие, которое ты сам можно сказать и предложил.
Он нагнулся к моему лицу, щёки покраснели и я спрятался в шее своей одежды, от чего альбинос усмехнулся.

— нам всем нужен передых, может всё-таки мы сможем сдружиться и осуществить мечту твоего и моего брата.
Да я настойчивый и знаю про мечту братьев, да и как они играли в детстве у реки.

— хоть где-то ты прав.
Что он возомнил, я прав много где особенно в твоих тактиках и стратегий.

— глупый, Сенджу.
Щеки надулись, а так я поступаю только с братом, после он теребит меня за щёки или начинал щекотать, я невольно улыбнулся вспоминая всё это.

— ты чего это?
Очнувшись моё лицо стало безэмоциональным, хотя внутри я переполнен эмоциями…

что с тобой... Место, где живут истории. Откройте их для себя