Удар за ударом, сердце пробивает каждый удар когда я наношу ему удары, что со мной не так мы враги мы не будем вместе…
Резко остановшись на ударе, я развернулся и начал уходить, он мог напасть и так он поступил только его кунай оказался у меня на шее.— куда ты собрался?
Он оскалился, пытаясь напугать меня или типа того.— отпусти, дай уйти…
Мой голос был тихим, настолько тихим что Сенджу прислонил своё ухо к моему рту.— у меня получше варант, просто убить тебя.
Мне было больно слышать это, но меня остановил голос брата.— Сенджу, отпусти его!
Он бежал со своей катаной, на нас.— а если я скажу, нет.
Кунай сильнее прижимался к моей шее, брат уже на приделе, я не должен, я не могу… Быстро повернувшись к Сенджу я поцеловал его, он встал в ступор, фура есть, оттолкнув его я побежал к брату.— нии-сан, я жив, успокойся!
Я кричал как никогда, все остановились видя меня, обычно я тихий, но сейчас…— И-изуна…
Мой брат дрожал, он не хотел меня терять и я не могу его покинуть, но эта не взаимная любовь убьет меня, Тобирама стоял и смотрел на нас, как успокаивал брата.— Тобирама!
Слышится голос Хаширамы, он подходит к нам, мне всё равно.— Изуна, давай вы сейчас уйдёте, мы же знаем что война не очень хорошо влияет на нас.
Я встал, моё лицо бездушно все смотрят испуганно, я протянул руку к Хашираме, оружие я своё отбросил.— если это временное перемирие, то я согласен…
Мой голос хрипел, лицо так-же бездушно. Мою руку накрыла другая рука, мы договорились о мире. все смотрели на нас, оди начал кричать…— ты совсем сума сошёл Изуна!
Меня это выбесило, я резко побежал на него и вдарил как можно сильнее, все смотрели со страхом.— Кто-то ещё против!
Шаринган активирован, я зол как никогда, я бездушен.— отто успокойся…
Я спотыкаясь побежал к брату, обнял как маленький и спрятался от всего и всех, я дрожал мне больно…— Мадара, с ним всё хорошо?
Голос Хаширамы, он волнуется за меня, он до сих пор хочет закончить войну дружбой.— я сам не знаю…
Он гладил меня по волосам, после резинка слетела, волосы распущены, я так давно не распускал их, я расслабился и просто таял.— братик…
Я решил сказать что со мной не так, но я не буду говорить всё.— да, что-то не так Изу?
Все смотрели на нас и умилялись, даже сам Тобирама смотрел и удивлялся…— мне больно, у меня боль изнутри, я разрываюсь…
Я знаю причину, но не хочу её говорить.— Изуна, это не смешно, что с тобой стало…
Все уставились на меня, мне было не по себе, после не зная почему я отключился. Проснулся я, в белом помещении, но это не наша больница, вдруг заходит Тобирама.— о ты уже очнулся, мне сообщить об этом?
Он вёл себя спокойно и холодно… Я отвернулся от него на бок и свернулся калачиком, как маленький ребёнок. Но меня не оставили в покое.— я знаю мы не ладим, но это не значит что меня надо игнорировать.
Он начинал злиться, после резко подошёл и сдернул одеяло, я дрожал, тело моё как у женщины, я ещё сильнее сжался, готовясь ко всему.— ответь уже хоть что нибудь.
Он дотронулся до меня, его рука тёплая ну, а я холодный как труп.— зачем мне что-то говорить…
Мой голос тихий, но тишина разнесло эхом мои слова.— это уже хоть что-то, я хотел поговорить с тобой.
Мне пришлось повернуться к нему и сеть на кровать, Тобирама сел напротив меня.— о чём ты хотел поговорить…
Мой голос дрожал, хрипел и был тихим…— о том что ты говорил, тебе больно из нутри из-за чего?
Мои глаза расширились, нижнюю губу я закусил, а что мне сказать, я люблю тебя…— никто это никогда не узнает и я не позволю это узнать
Я говорил настойчиво, чтобы он понял это бесполезно.— хорошо, тогда другое, зачем ты меня поцеловал?
Мои щёки покраснели, стало не по себе.— мне пришлось, ты бы не отпустил, а мой брат он нуждался во мне…
Мой взгляд взглянул в окно, как красиво, закат.— хорошо…
Голос Тобирамы изменился, он стал более мягким, но я просто отключился опять-же. Проснулся я на каком-то диванчике, что-то было не так я это знал, но просто бездушно лежал думая о своём. В комнату зашёл брат сел напротив меня и смотрел, а я просто лежал смотрел в одну точку и моргал.____________________________
Надеюсь вам нравится мой тупой фф, ведь это пилотная версия моего дерьма