— ладно одевайся, а то я чувствую тебя не хватит
От этих слов я покраснел, он собственник и не отдаст не кому, что-же мне делать, я попал, а виноват сам. Слезть со стола ушло не так уш и много времени, но всё же одеться было намного труднее, мучился я долго, но смог натянуть свою одежду. Только вот когда я хотел идти мои ноги мне сказали «пока-пока» , боже как же больно, Сенджу начал подходить ко мне, я ожидал то что он пнёт меня, но было наоборот, он поднял меня на руки, было как-то не по себе от сильных рук которые держали меня. О Ками-сан, что за день та такой.
— куда тебя отнести?
У него такой спокойный голос, что сам даже успокаиваешься, само того не понимая я прижался к нему и сазнул, занснуо у врага на руках или уже не врага…
Очнулся я дома у себя, может у него есть здесь печать, но я сам этого не знаю, я просто решил лежать целый день на своей кровати. Но мои раздумия прервал стук в дверь, это оказался… ХАШИРАМА, что он тут делает этоже дом Учих, что, но как! За ним зашёл нии-сан.
— Нии-сан, что это значит?
Я смотрел на них с каким-то не до пониманием, ведь мой брат без оружия, а Сенджу с какими-то лекарством или типо того. Это меня чуть начало пугать, от этого сам этого не замечая я придвинул ноги к себе, а они в своё время мнуться у порога.
— ты понимаешь Отто, ну мы заключили союз с Сенджу…
Мой брат даже не успел договорить как он увидел гримасу ужаса на моём милом личке как он всегда говорит.
— что не так Отто…?
Я вижу как он волнуется, надо взять эмоции под контроль, сделав серьёзное лицо.
— нет братик, ничего серьёзного, а как вы заключили контракт?
Мой брат походу встал в ступор ведь он смотрел на меня очень как-то не понятно…
— Изуна, понимаешь, ты выйдешь за Тобираму…
Он это серьёзно, в глубине души я рад, но всё же как это так, я не хочу замуж…
— Нии-сан, а меня не кто не хочет спросить чего я хочу!
Я начинаю закипать, меня даже не спросили, брат только вздохнул и ушёл вместе с Хаширамой, что же мне делать…
_______________
Они ушли, а я пришёл, простите что я пропала на долгое время!
🖤