Глава 6.

890 56 0
                                    

Феликс тяжело дышал, целая такие опьяняющие губы. Нежно сминал твои губы, доводя до безумия. Нежность перерастает в животную страсть, которая охватывает вас двоих. Безумие и голод поглотило ваш разум. Продолжая целовать тебя, Феликс разрывает твою легкую сорочку и подхватывает тебя на руки. Как же он скучал по тебе, твоему сладкому запаху и мягкой нежной коже.

Два лоскута разорванной сорочки остаются на полу, свидетельствуя о всей дикости и безумии Феликса. Аккуратно кладет тебя на мягкую перину кровати, а сам отстраняется, любуясь твоей наготой. Пожалуй, это было его желание номер один-увидеть тебя обнаженной, сгорающей от его прикосновений. Ох, как же он желал этого. Льняная рубаха летит на пол, следом за ней и портки.

Он стоит перед тобой такой же нагой, хотя ты практически видела его обнаженным, но когда он стоит прямо над тобой, это вызывает куда большее восхищение его телом. Запах желания опьяняет. Хочется прикоснуться к его тело, провести по выпирающим мышцам живота. Столько всего хочется сделать с ним.

Но сегодня он будет упиваться твоим телом.

Феликс забирается на кровать, обхватывает тебя за талию и нежно укладывает на середину широченной кровати. Так же нежно раздвигает твои ноги, устраиваясь меж них, но он ничего не предпринимает, лишь любуется тобой. Тыльной стороной руки проводит от груди до живота, завороженно оглядывая твое тело.

-Ты прекрасна,-восхищенно шепчет блондин и наклоняется к твоей груди.

Обводит языком ареол соска, поддевает его, играясь с ним. Смыкает губы вокруг соска, продолжая играться языком, второй рукой играется с другой грудью, между пальцев сжимая сосок. Как же тебе хорошо. Вот так лежать и получать ласки от мужчины твоей мечты, мужчины, что будоражит твое сердце, заставляя его трепетать. С ним ты готова убежать хоть на край свет.

Блондин нежно покрывает твое тело поцелуями, постепенно опускаясь ими все ниже. Уделяет немного внимания животу, расцеловывая каждую родинку, и опускается к самому чувствительному месту. Эта нежность в прикосновениях Феликса сводит тебя с ума. Ты хочешь большего. Ты хочешь его.

-Прошу,-жалобно тянешь, желая чтобы он вошел в тебя.

-Чшш..еще не время,-он коротко отвечает и мигом оставляет поцелуй на животе, приступая к самому чувствительному месту.

Запретная связь.Место, где живут истории. Откройте их для себя