2 глава.

1K 63 9
                                    

На улице уже вечереет, а Феликс только закончил с работой. С самого утра главный повар завалил его работой, приготовить одно блюдо, затем другое, нарезать это, убрать это. Практически он был на побегушках и не знал, почему именно сегодня. Но его волновало не это, а одна красивая особа, которая заполонила все его мысли.

Вчерашним вечер он ушел как настоящая скотина, которая просто воспользовалась невинной девушкой, но Феликс не был таким. Он уважал и ценил прекрасный пол, нисколько не ущемляя их, да он мог воспользоваться девушкой, чтобы снять свой стресс и удовлетворить физическую потребность, но только если девушка сама не против. Но он никогда не пренебрегал девушками и не обещал чего-то заоблачного, на что порой рассчитывают дамы. Вот только вчера он лишил невинности герцогскую дочку да еще и ушел, оставив ту стоять на темном балконе. Всю ночь его грызла совесть за то, что он просто так ушел, ничего не сказав.

В тот момент он был так поглощен своими мыслями, что посмел не то что прикасаться, но и делать непристойные вещи с дочерью своего хозяина, что буквально сбежал с балкона, не желая брать какую-либо ответственность, но совесть не давала ему покоя. Феликс целый день думал, что теперь делать с тобой и тем, что вчера произошло. Он помнил, что ты будешь ждать его сегодня, но он боялся появиться. Сперва он не хотел приходить, чтобы ты просто забыла и все, и не важно что ты могла рассказать своему отцу. Но потом Феликса грузла совесть за содеянное, хотя он нисколько не жалел за произошедшее. Поэтому он решил, что придет туда же, извинится и скажет, что больше ничего не будет и тебе не надо на что-то надеяться. Именно с этой мыслью он порешился прийти туда.

Когда Феликс шел в сторону балкона, он думал, что скорее всего ты там читаешь и просто ждешь его, поэтому покончить с этим для него будет легче легкого, как никак женских сердец он разбил не мало. Но, увидев тебя быстро бегущую в своем легком платье в сторону балкона, Феликс начал сомневаться в своем решение.

«Вот так просто упустить ее? Нет!».

А когда он сам дошел до балкона и увидел лицо вблизи, такое растерянное и грустное. Он понял, что ты готова была расплакаться, когда не увидела его здесь, и это грело его душу и гордость. Он в конец решил, что не хочет вот так кончать эту связь, когда ты сама так рвешься к нему.

Феликс наклонился к твоему уху и сладко шепнул на ухо:

-Хотите уже сбежать, миледи?

Запретная связь.Место, где живут истории. Откройте их для себя