Эпилог.

1K 82 17
                                    

За окном щебечут грачи и соловьи, напоминая всем, что пришла уже весна. Солнце нещадно греет землю, отчего тает снег. Холодная зима прошла и наконец наступила весна. Прошло около восьми месяцев после того дня. И, честно, ты еще ни разу не жалела за то, что сбежала. Пожалуй, это было твое лучшее решение из всех.

Конечно, ты не сразу привыкла к тому, что Феликс вовсе необычный повар, а сын дворянина. Очень даже богатого и влиятельного. От этого первое время тебе было неловко, но Феликс делал все, чтобы ты чувствовала себя комфортно, так что ты быстро привыкла и освоилась. В новом месте ты чувствовала себя свободнее.

Всех больше ты волновалась о родителях Феликса, вдруг они тебя не примут или будут против. Но, к твоему удивлению, Ли Йеджи с герцогом Ли с радостью приняли тебя. Можно сказать, лелеяли как собственную дочь, отчего тебе было приятно. Ты давно не получала родительской любви, а тут сразу от двоих, о таком ты и мечтать не смела. Стоило герцогу поправиться, он стал брать тебя на прогулки, хотя Феликс долго возмущался, но отец все же взял вверх. После герцога тебя занимала герцогиня, она многое рассказывала о Феликсе и частенько давала советы про семейную жизнь, тебе, конечно, было приятно, но для тебя это было чересчур. Это был лучший месяц за твою жизнь, полный счастья, радости и любви. Ты чувствовала, что расцветаешь заново.

Но еще больше ты расцвела, когда Феликс сделал тебе предложение. И теперь вы официально супруги. Ты до сих пор не можешь в это поверить. Но Феликс постоянно напоминает тебе об этом, когда в течение дня говорит «жена», «моя любимая женушка». И ты буквально таешь от этого. Такое чувство будто это очень сладкий сон, который ты бы не хотела заканчивать. Но самое интересное Феликс все же выполнил свое обещание, и теперь ты, правда, беременна. Феликс был очень рад, а вот тебя переполняли противоречивые чувства: «я слишком молода», «Я не хочу», «я хочу девочку», «думаю, из нас выйдут отличные родители», «я боюсь». И такие мысли тебе приходили постоянно в голову, что ты уже думала с ума сойдешь. Но герцогиня Ли успокоила тебя, сказав, что это проходят все и с тобой все будет прекрасно. И ты поверила ей. Просто поверила и все. Поэтому сейчас ты с полным терпением ждешь, когда маленькое чадо появится на свет.

Что же до твоих родителей? Вы помирились, но общаться как нормальная семья не стали. Ты не горела желанием писать им письма, так как не хотела общаться с людьми пренебрегающими тобой, да и родители не горели желанием. Ты и не была сильно расстроена этим, ты слишком счастлива, чтобы грустить по таким пустякам.

🎉 Вы закончили чтение Запретная связь. 🎉
Запретная связь.Место, где живут истории. Откройте их для себя