Хватило секунды, чтобы ввести всех в недоумение. Ты скинула фату, накинув ее на стражников, обескуражив их этим. Подобрала до жути неудобный подол платья и рванула в бок, где ты как раз увидела выступ, о котором сказала Юхи.
«Я не трусиха! Я сильная! Я смогу!»-позади слышишь возгласы женщин; крики матери, которая уже вовсю проклинает тебя; слышишь как приторным голосом зовет тебя твой недоделанный муж, но тебе уже все равно. Ты выбрала себя.
-Ты сможешь, Т/и!-запрыгиваешь на выступ, упираешься руками на забор и перепрыгиваешь через него. Адреналин бушует в твоей крови, страх подстегает его, делая своеобразное комбо.
-Ааааааа!-кричишь от этого страха, оглушая всех, и приземляешься на землю, уже радуясь, что сумела приземлиться на две ноги, но тут же падаешь лицом вниз, ударяясь слегка носом,-Черт!
-Миледи! Что ж Вы так не аккуратно,-рыжеволосая девушка помогла тебе подняться, осмотрела тебя и с заметной жалостью оторвала часть подола платья. Ты от неожиданности вскрикнула, не успела прийти в себя, как Юхи схватила тебя за руку и побежал прочь в сторону дороги.
-А ну стойте! Стойте сейчас же! Миледи!-гортанные звуки стражников слышатся позади вас, что еще чуть чуть и схватят.
Ты сильнее сжимаешь руку Юхи и перехватываешь инициативу на себя, выбегая вперед нее, бежишь быстрее. Даже не знаешь откуда только в тебе столько силы, чтобы бежать так быстро. Пробегаете сторону небольшого леса, выбегая на людную улицу. Проходящие мимо горожане обращают на вас внимание, смотря с любопытством.
-Туда, миледи!-Юхи указывает вправо, куда ты незамедлительно бежишь.
Ноги неистово болят, но вы продолжаете бежать. Люди смотрят на вас, а особенно на тебя, с ужасом понимая, что ты сбегаешь со свадьбы. Кто-то что-то кричит, но вы не разбираете, да и дела вам до этого нет.
-Остановите их!-слышится громкий крик герцога Ына. По его голосу понятно, что он зол. Очень зол, из-за того, что его будущая жена сбежала из под венца.
С одного из поворота выбежали солдаты, что побежали к вам. Ваши глаза округлились от ужаса и вы рванули в противоположную сторону. Адреналин сжимал все тело, которое успело вспотеть. Платье было в земле и разорвано, прическа вся растрепалась, а легкий макияж немного потек. Сейчас ты точно не выглядела как невеста. Ноги устали, а дыхания стало не хватать, но преследователи все еще бегут за вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная связь.
FanficЗапретная любовь все таки бывает Судьбами она в салочки играет И с ней понимаешь все в жизни бывает Кто то без другого тихонько умирает О ней написано много рассказов Вот только ее я увидела сразу Взгляд твой пронзил меня как стрела И мир для себя я...