1

1K 32 2
                                    

– Ты такой смешной - хохотали две девушки, лежа на безликом. Казалось бы. Они только что переспали с монстром, который их напросто использовал, нужно бежать. Но нет. Обояние, умение манипулировать,  "пробираться" в мозг и искожать картинку и делать из себя писаного красавуа, давало Оффендермену преимущество и добиваться своего. Он смеялся вместе с ними, попивая вино. Но пришло время уходить. Безликий встал с кровати и натянул на свои бёдра боксёры.

– Уже уходишь? – расстроенно спросили девушки. Им нужно было больше внимания от него. Он манил их. Они практически не осозновали того, что делают и говорят.

– Да, девушки. Мне пора – он поцеловал каждую и стёр им память.

Одев джинсы и накинув на себя плащ, Оффендер исчез.

***

– А ну, вернулась маленькая дрянь! – орала старшая сестра на всю квартиру, ища свою младшую проказницу.

– Хаха! Не поймаешь! – показывала девочка язык. Этой девочке и 8-ми лет не было. Полные шесть. Но уже в таком возрасте, она поняла, что значит реальность. У неё были короткие каштановые волосы и зелёные глаза, которые на свету становились ярко зелёными, но могли отдавать красным цветом. Её сестре 16 лет. Родители всё время на работе и с младшой сестрой приходится сидеть именно Лили.

– А ну иди сюда, маленькая прошмандовка! – гонялась по всей квартире за мелким чудовищем.

– Я маме расскажу, что ты тут с парнем сидишь! А за мной вообще не смотришь! – рассхохоталась младшая.

– Только посмей! – рявкнула Лили, поймав Нику за шиворот и повела к кладовке.

– Нет! За свободу! – вырывалась Вероника, но всё безуспешно. Её забросили туда, как щенка на улицу.

– Сиди и помалкивай! Иначе ремня получишь. А если родакам расскажешь, то тебе не жить, мелкая мразь! – со злостью выдала Лили и захлопнула дверь, закрыв её.

Нике остовалось сидеть и тихо плакать, дожидаясь прихода родителей.

В дверь постучали и Лили быстро побежала к ней, поправляя причёску. Она открыла дверь и встретила своего парня. Высокий брюнет с голубыми глазами и великолепной улыбкой. Оффендер с ухмылкой на лице протянул девушке розу, та с охотой и восхищением взяла её.

– Какая красивая. – разглядывала в руке цветок.

– Такая же как и ты – Офф закрыл дверь и поцеловал девушку, та даже не сопротивлялась. Он начал медленно её раздевать, как и она его. Оффендер прижал Лили к стене и начал делать небольшие толчки.

Ника сидела на полу и думала как выбраться от сюда. Оглядевшись она заметила блестящую штучку. Это была "нивидимка". Вероника сразу же схватила её. Она попыталась открыть дверь, но безуспешно.

– Давай же.! – тихо говорила девочка, когда живёшь в семье в которой есть тот кто тебя ненавидит больше всего в этом мире, то нужно быть подготовленным ко всему. Всё же дверь поддалась и открылась. Не обращая на стоны в коридоре, Ника пошла на кухню и достала из шкафчика шоколадку, которую припятала. Девочка побежала в свою комнату, но нужно было пробраться через коридор. Вероника не раз видела, множество мужчин тут. Её сестра работала проституткой и прямо сейчас занималась сексом с насильником, какая ирония. Ника медленно, стараясь не смотреть на происходящее, прокралась к двери в её комнату. Она хотела открыть дверь и отсидеть этот момент в комнате, но любопытство не дало себя долго ждать. Девочка обернулась, её зрачки уменьшились. Она увидела безликого монстра, с идиально белой кожей, с широкой, клыкастой улыбкой, который насиловал её сестру. Хотя насилием назвать это нельзя, ведь все стороны согласны. Единственное, что пришло в голову Веронике, так это - спасти сестру любой ценой. Она посмотрела по сторонам и схватила торшер, отключив его из розетки. Она замахнулась на чудовище.

– А, ну перестань трогать мою сестру! Или я... – Ника посмотрела на торшер и не много им потрясла, якобы угрожая - или я ударю тебя этой штукой!

Лили остановилась и пыталась зло посмотреть на сестру, но не могла из-за наступившего у неё оргазма. Оффендер естественно не хотел останавливаться, он продолжал делать толчки и последний сильный толчок и он тоже кончил. Лили улыбалась ему, а Офф держал вектором торшер и саму Нику. Девушка заметила белые щупальца и хотела закричать, но безликий закрыл ей рот поцелуем и стёр память. Оставив валяться на полу Лили, он начал одеваться, не отпуская брыкающуюся Веронику.

– Отпусти меня! – кричала девочка и со всей силы укусила белое щупальце. Вектор исчез в спине безликого, тот недовольно прошипел.

– Какие зубки остренькие. А если вырву? – усмехнулся Офф, надевая на себя одежду.

– Ты - монстр. Я тебя ударю! За сестру! – крикнула Ника и ударила торшером, Оффа по затылку.

– Ах, ты маленькая.. – безликий вектором схватил её и вжал в стену, после подошёл, сам. – Пора спать, девчонка.

Оффендер приложил палец ко лбу кричащему ребёнку, но заскрипела входная дверь. Послышались и шаги. Родители вернулись.

– Мам! Па.. Мммм!! – безликий закрыл рот малышке, своей огромной рукой. Они оба исчезли из комнаты.

– Как там мои дев... – по комнате разнёсся женский крик...

Оффендермен Место, где живут истории. Откройте их для себя