4

523 29 4
                                    

– Мне нужно уходить от сюда. Сюда придут ещё. Получается сейчас, я отношу тебя домой. – выдохнул безликий.

– Что? Нет! Я хочу с тобой! – вцепилась руками в его плечи Ника.

– Почему же? Я думал ты наоборот хочешь домой – Офф был в недоумении. Он думал, что Веронике противно с ним. Оказывается совсем наоборот.

– Я люблю своих родителей и они меня.. Но от меня многово просят. Лили была не очень «умным ребёнком». Родители розачаровывались в ней и надежды угасали. Потом появилась я. Я по их словам очень одарённый ребёнок. У меня не было никакого выбора. Я...чувствовала себя никем.. За меня всегда решали родители. С кем общаться и так далее.. – Вероника снова захотела плакать, но сдержала слёзы.
Оффендер думал, что ему делать? Он хотел отправится в Америку где живёт его брат Слендермен. А с ребёнком точно нельзя. Старший ненавидит детей и людей в целом. Остаётся один вариант... Сплендор. Офф недолюбливал «своего создателя», не понятно почему. То-ли из-за своего эгоизма, либо из-за чего-то ещё. Но ради своей новой "подруги", он пожертвует своими нервами. Им придётся отправится в Германию.

– Хорошо. Я возьму тебя с собой. – улыбнулся Офф и потрепал малышку по голове. Ника сразу заулыбалась и засветилась, как солнышко.

– Ура! Только тебе нужно отмыться от крови, а мне собрать вещи.

– Вещи? Зачем тебе? Там накупим тебе одежды и вообще чего хочешь. – усмехнувшись, сказал насильник.

– Хорошо. – Вероника провела безликого взглядом, когда тот направлялся в ванную.

***
– Сигнал шёл с этого адреса – говорил офицер главнокомандующему, показывая координаты.

– Отлично. Выезжаем туда, сейчас же. По последнему сообщению, те двое уже мертвы. Он не только извращенец, но и убийца.

– Но, сер..

– Никаких "НО"! Быстро поехали теда, иначе упустим гада! – повернулся лицом к окну мужчина. Никогда он не упустил ни одного приступника. К сожалению, с таким он ниразу не встречался.

***

Безликий шёл вместе с Никой, держась за её руку. Он был в своих мыслях, а вот девочка нет.

– Ты выкинул телефон? – задала довольно интересный вопрос Вероника. Ведь если нет, то его вычислят.

– Конечно выкинул! Я же не идиот – усмехнулся Офф.

– Ну да..не идиот – с усмешкой и с сарказмом, сказала девочка. – Как мы будем тут жить? Ты ладно. Знаешь кучу языков. А я? Я же не знаю немецкий. – надулась, ей не нравилось такое безрасудное отношение ко всему происходящему.

Безликий лишь вздохнул. Они подошли к какому-то дому. Он постучал. Дверь открылась и на пороге появился мужчина с "гримом" как у клоуна, цилиндр, красная бабочка, трость и пиджак в горошек.

– Привет, Оффи! – Сплендор крепко обнял брата, но потом уже заметил Веронику – А это, что за солнышко?

– А, это.. Это Вероника. Сильно привязалась, отлипать не хотела, так взял с собой. Ты же не против? – он с опаской смотрел на девочку, которая осуждающе и зло смотрела на него в ответ.

– Конечно же, не против!!! – заулыбался весельчак. Он обожал детей. Воспитывать детей, играть с детьми, обучать детей. В общем, он был бы отличным отцом.

Они прошли в дом внушительных размеров. Сплендор умел следить за своим домом, по этому он был всегда ухожен.

– И на сколько вы у меня?

– Пока не найду отдельный дом – Оффендер развалился на диване.

– Хей! Будь приличнее, ты в гостях! – пихнула немного его Ника, а потом обратилась к Сплендеру – Мы тут скорее всего на долго. Вы же не против?

– Конечно! Ты такая умная для восьми летнего ребёнка – улыбнулся весельчак, а вот Веронике было не смешно.

– Мне шесть – скрестила руки на груди девочка.

– Прости. Я не знал..

– Да, ничего страшного. Всё ошибаются – подбадрила его она. Похоже им придётся жить вместе очень очень долго...

***

Прошло уже достаточно много лет. Вероника с Оффом всё ещё живут у Сплендора. Но ему это не мешает. Стало веселее и светлее в доме. Нике уже 15 лет. Она вернулась домой со школы вся разъярённая.

– И что сегодня случилось? – усмехнулся Оффендер.

– Русичка, достала. Родителей в школу вызывают.

– Давай я приду. Сколько ей лет?

– Молодая. На вид лет 29 – выдохнула Ника и села рядом с безликим.

– Ясно. Не волнуйся, приду я к ней. Пусть постарается не упасть от такой красоты – приобняла Веронику.

– Столько лет прошло, а ты как и был самолюбивым, так и остался. – посмеялась она и обняла его. Теплота..ей нравилось его обнимать из-за тепла которое исходит от его тела. Да и простые обнимашки давали больше радости. В дом ворвался Сплендор. Он сильно запыхался.

– Что случилось? – полскачила девушка.

– Там.. – пауза.. Молчание никак не обнадёживала. Совершенно никак...

Оффендермен Место, где живут истории. Откройте их для себя