8

372 23 3
                                    

– Теперь всё хорошо. Тише..тише.. Он тебя не тронет – пытался успакоить подростка Оффендер. Но не получалось. Не смотря на любовь к ней, терпение было на исходе. – Да, что такое?! Вроде бы, его нет и с тобой всё в порядке. Чего ревёшь?!

– Думаешь так легко просто убить и всё? Я его знаю больше, чем ты чёрт возьми! Я не хотела его смерти, ясно?! – крикнула ему прямо в лицо Ника. Боль, печаль, обида и бессилие были в её глазах. Безликий опешил. Как? Почему? Он промыл ей мозги? Вероника отпихнула его от себя и побежала к выходу, но резко остановилась – Г-где мы..?

Безликий ничего не ответил, а просто опёрся о стенку, достал сигарету и закурил. Девушка подошла, вырвала сигарету из его рта, кинула на пол и растоптала.

– Во-первых. Ещё раз увижу эту дрянь у тебя во рту, прибью. Во-вторых. Где. Мы. Чёрт. Возьми?! – крикнула она и её крик разнёсся по всему помещению.

– Мы под домом. – хмыкнул Безликий.

– Под домом? Но ведь у этого дома не было подвала. – её посетила догадка – Эта та дверь куда вы меня не пускали, да.?

– Верно. – усмехнулся Офф – Как была умной, так и осталась.

– Но почему, вы не пускали сюда? – осмотрелась Ника, выьерев остатки слёз. Пахло сыростью и какой-то гнилью. В общем, местечко не из лучших.

– Во-первых из-за запаха. Во-вторых. – не успел он сказать, как из конца коридора послышалось слабое рычание и что-то на подобии бульканья. – Вот почему.

– Боже..что там? – Безликий прижал Веронику к себе. Он пристально смотрел в даль.

– Он сорвался..чёрт.

– Кто? – безликий проигнорировал вопрос, схватил девушку за руку – Нет! Не смей! Если не хочешь, чтобы меня вырвало!

В коредоре показалась что-то. Пусть было и темно, но можно было разглядеть. Это было что-то на подобии маленького ребёнка, с неестественно выгнутыми конечностями. С первого раза можно было бы подумать, что это голая (то есть без шерсти) собака. Без хвоста и ушей. Глаза будто были с корнем вырваны, а во рту были не ровные человеческие зубы. Это существо не обладал особым видиньем, но за то обоняние было великолепным.

– Я передумала. Телепортируй, телепортируй! – она начала дёргать Оффендера за плащ, не сводя глаз с чудовища. Безликий лишь усмехнулся и телепортировал их в сам дом, где их встретил разъярённый Сплендор. Им нужно о много поговорить..

***

– Я тебе говорю, что это плохая идея.

– Просто заткнись и следуй за мной!

Как же он бесит меня, когда начинает тупить. Я разъяснила ему весь план, а он как всегда думал только о сексе! Все они одинаковые. Нужно только одно. Думают о потрахушках и о своей шкуре. Мы пробирались сквозь лес, по данным здесь было последние изнасилование. Странно, что оно было довольно довно для этого пидораса. Каждый день ему надо. Но же случилось сейчас? Агрх! Мразь. Если последние здесь, то получается он тут и проживает.

– Л-лили. – этот мудак начал идти назад и тыкать пальцем куда-то.

– Чего?! – я повернулась туда куда он указывал. Я взгляд направила на Влада и тот убежал. Трус. Это был ещё один безликий. Я достала пистолет и направила на него. Тот просто смотрел на меня. Ещё один насильник что-ли?! – Слушай я...

– Я не собираюсь насиловать тебя. Вы люди только об одном и думаете. – он перебил меня.

– Чёрт...значит ты врят-ли будешь знать где эта мразь.. – процедила я сквозь зубы отведя взгляд.

– Оффендермен? – он повысел тон. Серьёзно?! Он знает его?! Я в шоке. Значит он мне может помочь. – Я помогу тебе. Но не смей предать меня. Ведь сама знаешь, что я могу, а ты нет.

М-да. С одной стороны он мой шанс отомстить. Но с другой..ха! Другой стороны нет.

– Я согласна. Только при одном условии. Добью его я!

– Как скажешь человек...

Хаха! Он поплатится. За то, что причинил боль. За то, что подставил меня. Я убью его. Убью, чего бы мне это не стоило!

Оффендермен Место, где живут истории. Откройте их для себя