Теперь они двоя наказаны. Сплендор сказал им сидеть в комнате и подумать над своим поведением. На удивление его не удивил тот факт, что Офф смог освободить Нику. Но теперь клоуну придётся разгребать всю эту кашу и мириться со старшим. А у Вероники с безликим, есть куча времени чтобы поговорить по душам. Они долго молчали и никто не мог начать разговор.
– А, что за существо, там в подвале? – решила начать девушка. Эта тема была очень для неё интересной.
– Вот ты удивительная. Другие девушки в твоём возрасте спрашивают о сексе и о парнях только и думают. – за такие слова он получил по своему лицу. Она была не намерена говорить о такой мерзкой для неё теме. Как можно таким заниматься? Бррр. – Ладно, ладно. Это Эрик.
– Эрик? – по её виду и тону было понятно, что ей нужно больше информации об этом. Офф лишь вздохнул.
– Он был человеком, но люди, как всегда могут угробить жизнь любому. Над ним поставили опыты и он стал таким уродом. У него было бы хорошее будущее. Мы его отловили и решили использовать, как сторожа. Ему эта идея не понравилась. Пришлось посадить его на цепь в подвале. Как ты увидела, он сорвался. – усмехнулся Оффендер. А вот Нике было совершенно, не смешно. Как можно усмехаться, над такой судьбой человека? Без чувственный!
Девушка ударила безликого в грудь.– Дурак! Как можно смеяться над этим?!
– Никак. Просто это было и этого не изменить. Повернуть время вспять невозможно – он грустно вздохнул. Вероника смотрела на него. Она пыталась унять чувства и эмоции. Но не смогла с ними совладать. Она подарила ему свои самые искренние объятья. Пускай Оффендер, хотел чего-то большего, но нужно уметь довольствоваться, тем что есть. Он приобнял её. Ему нравилось, когда Ника обнимала его. Ему это давало приятные чувства не связанные с похотью. Что-то новое. Если бы кто-то увидел их со стороны, то назвал бы милой парочкой.
– Ты. Полный идиот.
– Я знаю, Ника. Знаю – Оффендер посмотрел на неё. Ему нравились её волосы. Мягкие, волнистые. Почему нельзя обнимать её всегда? Безликий сам не заметил, как начал испытывать к ней новые эмоции. Любовь? Эту мысль Офф пытался отогнать, как только мог. Но долго от этого бегать нельзя будет. Он уже не мог себе врать. Он хотел целовать её, обнимать, говорить комплименты, носить на руках. Он бы никогда ей не изменял и пытался делать её счастливой. Но это было бы странно и не по его натуре. Всё же его ничего изменить не может.. Похоть, желание и инстинкт, не давали место любви. Они всегда прогоняли её, заставляли смотреть на кого-то, как на кусок мяса. Вскоре, ему хотелось, чтобы она стонала под ним. Оффендер не мог контролировать своё возбуждение. Он протянул ей розу.
– М? Это мне? – Ника неуверенно взяла цветок и осмотрела – Какой красивый.
Пока она заворожённо смотрела на розу, Офф начал её целовать и раздевать. Вероника среагировала и выкинув цветок, попыталась вырваться или ударить, но вее попытки были тщетны. Мольбы о помощи и крики, не остановили монстра. Она приянал розу. У неё нет выбора...
***
– Это их дом? – Лили недовольно постукивала ногой о землю. Терпения ей явно не хватало.– Да. – безликий исчез. Он рассказал ей весь план, большего и не требовалось, как следовать ему. Лили зашла в дом. "Этот дом довольно большой. Думаю будет трудно найти его. Тем более он может быть и не дома." - подумала девушка, но тут же её мысль о трудности найти безликого, разрушились. Из одной из комнат слушались стоны и крики девушки, дополнительно рычание. Лили усмехнувшись пошла на звук. Она открыла дверь и застыла. Оффендермен только, что насилует её сестру. Что-то в ней переклинило. Вероника моляще смотрела на неё, она взглядом просила о помощи. Старшая из заднего кармана джинс достала пистолет и выстрелила безликому в плечо. Тот болезненно рыкнул и отпустил Нику. Она побежала и плача, обняла сестру. Безликий не успел очущаться, как к его лбу был приставлен пистолет. Офф ещё раз покачал головой из стороны в сторону.
– Ч-что за.? – он посмотрел на заплаканую Веронику. Она была полностью обнажённой. Он понял, что сделал. Но...он не хотел этого. Не хотел.. Она теперь никогда не подойдёт к нему. Будет бояться, как огня. Врятли...она простит его..
– Я убью тебя, ублюдок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффендермен
Random(Типичное название. Просто, что ещё написать? Ведь история про него) Эта история про всеми любимого Оффа, который обажает розы, женщин и зачётное поило. А, что если у него появится маленькая заноза в заднице, которая от него не отцепится? На сколько...