Ты жила в дет. доме до того как тебя удочерил сер Реджинальд. Тебя везут в машине в новый дом где ты найдёшь новую семью и поддержку(если бы всё так было). Вы поехали к большому дому где уже встречали тебя семь человек. Все казались уже взрослыми, но только один выглядил маленьким, ну как маленьким, почти как ты. Когда ты вышла к тебе подошла девушка и решила сразу представиться :
Д-(девушка)
Д- привет, я Ваня. А как тебя зовут?
Т/И-привет, я т/и. Очень приятно, Ваня.
В-(Ваня)
В- взаимно. Кстати это твоя новая семья. Это Эллисон - ты увидела латино-американку с очень красивой фигурой. - А это Диего - перед тобой был высокий парень( ах да для тебя рост 181см высоко, ведь твой рост 157). А Вот этот взрослый парень Лютер. Вот этот кучерявый это Клаус. Это Бен. А это... - её перебил парень который был похоже близко к её возрасту.
П-Ваня, я и сам могу представиться. Привет, я Пятый.
Т/И- Пятый?
П-(пятый)
П- да, Пятый. И никогда не спрашивай почему именно Пятый.!
Т/И-о-окей😅
Ты и твоя новая "семья" вошли в дом. Ваня показала тебе комнату, она выглядела так :В- я не знала какой цвет ты любишь, по этому взяла серый цвет за основу. Ничего страшного?
Т/И-а нет, всё хорошо выглядит прикольно.
В- а ну хорошо, тогда пошли обедать.
Ты положила вещи и пошла с ней. Ваня отличалась от других, она такая милашка. А остальные кажется не очень нравится моё пресудствее тут. Особенно пятому! Он так со мной поздоровался странно, та ладно я, она на сестру накричал. Ладно... Вы пришли в обеденный зал на столе уже стояла еда но практически никого не было, ну только если сер Реджинальд. Ваня села почти в конце и ты села рядом с ней. (по дороге домой "отец" объяснил здешние правила, одно из них это не шуметь во время еды). Вы спокойно ели как тут пришли все кроме пятого и начали шептяться. Спустя несколько минут пришёл Пятый.
П- Эй Т/И, это моё место! Уйди отсюда.
Т/И-прости, я не знала. Можешь сегодня сесть в другое место, пожалуйста.
П- Уйди с моего места!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, я, Пятый.
Подростковая литератураТ/И - твоё имя Тебя удочерили, но не как всех в младенчестве, а когда тебе было 15 (Пятому 16(дада я знаю что ему 13, но не будет же 13 летний парень с 15 летней девушкой😅)). Короче читайте