Ты открыла дверь и увидела Пятого.
Т/И- ты что-то хотел?
П- ты не поела и мне сказали отнести тебе ужин.
Т/И-спасибо, не надо.
П- давай ешь, а то все опять скажут что я тебя запугал.
Т/И-я не буду есть.
П-быстро возьми! - он протянул тебе поднос с ужином. Как только ты увидела это тебе стало ещё хуже.
Т/И-Пятый, прости но тебе лучше уйти, я не голодна.
П- так, я оставляю поднос с едой здесь. Захочешь съешь. - он уже собрался уходить, как ты вспомнила что видела на колесе.Т/И-Пятый, подожди. - он остановился и посмотрел на тебя.
П- что? Ты хочешь чтобы я тебя покормил?
Т/И-не смешно. Скажи, ты был сегодня в парке на фестивале?
П- Нет.
Т/И-тогда ладно.
Пятый ушёл закрыв за собой дверь. Ты легла на кровать, тебя очень тошнило. Ты пробовала уснуть но ничего не вышло. Ты уже не могла это терпеть и пошла в туалет. В туалете ты не смогла ничего сделать, даже не нашла аптечку. Но вдруг в туалет зашла Эллис
Э-(Эллис)
Э- что ты тут делаешь?
Т/И- я искала аптечку.
Э-зачем?
Т/И-меня тошнит.
Э- До меня дошли слухи что тебя уже не тошнит.
Т/и-что? В смысле?
Э-та ничего забей.
Эллис ушла, ты ещё немного побыла в туалете пока не поняла что тебя не тошнит. Это было странно но после слов девушки всё прошло. Ты ушла в комнату. Ты захотела кушать. Как всё таки хорошо что Пятый оставил ужин в комнате. Еда оказалась достаточно вкусной. Ты не могла выкинуть из головы то что видела в парке, то кинжал то этот парень в колесе. Эх ладно... Надо ложиться спать.
Где-то в 7.43
В-вставай, т/и.
Т/И-мммм.
Ты открыла глаза и увидела Ваню.
В- давай давай. Завтрак через 17 минут.
Ты встала и пошла умываться, приняла душ и начала выбирать что одеть. Ты одела :Вы с Ваней спустились вниз и сели за стол чтобы завтракать. Тебе очень хотелось сесть рядом с Ваней но пришлось сесть на другое место, а то Пятый опять будет кричать. На завтрак была яичница с сосисками, чай и кофе на выбор. Через минут пять после вас пришёл Клаус, он был какой-то странный. Такое чувство что пьяный, но ещё хуже. Обдолбаный наверное? Ещё через минут семь пришёл Пятый. И вся семья была в сборе. Всё прошло очень даже спокойно что было очень странно. Но Пятый всё время на тебя смотрел. Вы все поели и ушли кто куда. Ты пошла с Ваней в комнату думать что вы будете делать.
В- т/и, что будем делать?
Т/И-не знаю. Может куда-то пойдём? Или во что-то поиграем?
В-хорошая идея, но играть вдвоем не интересно. Давай ещё кого-то позовём?
Т/и-почему бы и нет.
Всё твои "братья" и "сестра" были в гостиной и смотрели какой-то бред.
В- эй народ, давайте поиграем во что-то? Так скучно.
К-(Клаус)
К- ой, я только за. Только если в ПиД!
Д-(Диего)
Д- ну можно. Всё ровно скучно.
Л-(Лютер)
Л- хорошая идея, я тоже за.
Э- ладно, но только не долго мне ещё на съёмки.
П- эх, раз все идут и я пойду.
Вы сели в круг и начали играть с помощью бутылки. Первой крутила Эллис. Ей выпал Диего.
Э- П или Д?
Д- П
Э- Диего, сколько девушек у тебя было?
Д- точно не знаю, но больше чем рост Пятого. - все начали смеяться. Дальше крутил Диего. Ему выпала Ваня.
Д- Ваня, п или д?
В- Д.
К- ооооо, а это уже интересно.
Д- Ваня, сыграй нам что-то на скрипке.
Т/И- ты умеешь играть на скрипке?!
В-Да. - она достала скрипку и начала играть "Вальс горящих свечей", это было ужасно красиво. Когда она закончила все захлопали.
Ване выпал Клаус.
К- мне сразу действие.
В- хорошо. Тогда разбери на части свою куклу.
К- как так можно вообще? Она же моя подруга. - Клаус принёс манекен и начал его разберать.
Т/И-*шёпотом* Ваня, а что это за кукла?
В-*шепотом* он считает её своей лучшей подругой.
Т/И-понятно
Клаус закончил разберать куклу и закрутил бутылку. Ему выпал Пятый.
П- действие.
К- отличненько. Тогда... Весь сегодняшний день называй меня только "Папочка".
П- эй, вообще-то я тут ПАПОЧКА!
К- ХАХХАХА, такие правила игры.
Пятый покрутил бутылку и ему выпала ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, я, Пятый.
Teen FictionТ/И - твоё имя Тебя удочерили, но не как всех в младенчестве, а когда тебе было 15 (Пятому 16(дада я знаю что ему 13, но не будет же 13 летний парень с 15 летней девушкой😅)). Короче читайте