Глава 19

261 10 0
                                    

Ты телепортировалась домой. Тебе было очень обидно что он так поступил. Ты легла на кровать и начала читать.
Около 21.28
Тебе позвонили. Ты взяла трубку.
Т/И-да, Пятый, что такое?
ГИТ-(голос из телефона)
ГИТ-это Финн. Пятый пьяный, можешь его забрать?
Т/и-хорошо, сейчас буду.
Ты телепортировалась подальше от кафе и пошла в его сторону. Финн ждал тебя возле входа.
Ф-оперативно, ты. Пошли внутрь.
Пятый лежал лицом на столе.

Т/И-Пятый, блять. Как я тебя тащить должна?!

Ф-хахахах. Я тебе помогу. Бери его за одну руку, а я за другую и потащим.

Т/И-хорошо. 

Ты взяла Пятого за руку он за другую и вы подняли его.

Т/И-Солнце, тебе пора худеть.

Ф-ахахахахахха. Я не могу перестать с тебя смеяться.

Т/И- это не смешно, он тяжелый как слон.

ф-аххаххвхахаххвхахахах. Хватит пожалуйста у меня уже живот болит.

Т/И-ладно. Подержи его я такси вызову.

Ф-ок.

Финн облакатил Пятого на себя. Ты взяла телефон и позвонила в такси. Через минут пять ты закончила разговор.

Т/И-через 10 минут такси прибудет.

Ф-хорошо.

когда такси приехало ты села на задние седенее под дверью, Пятый лег головой тебе на ноги. Финн сел на переднее. Через 17 минут в были у порога дома Харгривзов.

Ф-красивый дом. 

Т/И-угу. Давай потом на фасад посмотришь, а сейчас понесли его в комнату, а то я сломаюсь сейчас.

Ф-хах. Хорошо.

Вы еле донесли его по ступенькам в комнату. положив на кроваь ты сказала:

Т/И-Финн, спасибо, без тебя я бы точно не справилась.

Ф- та не за что. Мне уже пора. Я наверно пойду.

Т/И- хорошо. Не обижайся, я тебя не проведу до выхода, очень устала.

Ф- ничего. Я сам пойду. Пока.

Финн вышел из комнаты Пятого. Ты уже тоже хотела уйти как Пятый начал что-то говорить.

П-мммм... ТЫ самая  ужасная. Ты жирная, и одеваешься как дура. Твой словарный запас ограничен пару матами . ТЫ и ногтя ее не стоишь. Ханна ты дура...

Т/И-придурак. Блять! я думала ты мне говоришь!!! ааааааа. господи, ты дурак, но милый . 

Ты решила сегодня лечь с ним. Достав из его шкафа самую длинную футболку которую нашла, ты надела ее и легла рядом. вы уснули. 

Утро 9.31

П-блять... что ж так голова болит?!

он разбудил тебя своими криками

Т/И-не надо было так много пить. 

П-а ты откуда знаешь сколько я выпил? Я вообще вчера не пьяный был.

Т/И-да? А кого я тогда пьяного домой тащила? Чьи пьяные бредни я вчера выслушивала? 

П-ойойой. Меня Финн тащил. Ты же обиделась и не приехала. 

Т/И-ты серьезно?! Я вчера с тобой мучалась ты шо!!! Я блин телепортировалась сразу как Финн позвонил. Мы с ним вместе тебя несли. Блин.

П-та ладно тебе. Я шучу. Я помню как ты вызывала такси. И как тащила меня тоже помню.

Т/И-это не смешная шутка.Вставай и пошли есть.

П-я не хочу. Давай еще лежать будем?

Т/И-нет. Вставай. В школу через несколько дней, а твой режим нарушен. 

П-ладно , мам.

Т/И-хахаха

вы встали и покушать. в зале сидели ребята. 

Т/И-доброе утро!

п-малыш, не так громко. голова болит.

К-ооооо. кто-то снова познал боль отходняков?

П- не смешно. 

вы сели и начали кушать. Поели вы спокойно и быстро. Ты пошла к себе в комнату. Как обычно ты взяла книгу и начала читать. Через минут 15 к тебе постучались. Ты подошла и открыла. Это был пятый. У него в руках был мишка и коробка конфет.
П-малыш, прости что так напился.
Т/И-эх ты. Я уже простила. Но за мишку и конфеты спасибо.
Ты забрала конфеты и положила на стол, а мишку на пол(он был большой). Пятый подошёл ближе.
П-малыш, ты правда меня простила?
Он прижал тебя за талию.
Т/И-ну да.
П-тогда может? 😏😏😏
Он приблизился к твоим губам....




Радуйтесь, я это сделала!!!

Привет, я, Пятый.Место, где живут истории. Откройте их для себя