Глава 5

625 12 0
                                    

П-т/и, надо поговорить. Выйди на задний двор!
Ты встала и пошла за ним.
П-ты поступила очень хреново, но я тебя прощаю ведь это было не со зла. Дада я такой хороший и добрый человек.
Т/И-я конечно рада что ты меня простил, но можно это было сделать не так нахально.
П- лучше бы спасибо сказала что я тебя простил.
Т/И-спасибо.
Ты пошла обратно в дом.
В- где ты с ним была?
Т/И - на заднем дворе.
В- и что вы там делали?
Т/И-потом расскажу.
В-👌🏼
До ужина оставалось минут 30, ты была в своей комнате. В дверь постучали. Ты думая что это Ваня открыла но удивилась, это был Клаус.
К-Т/ишечка, милая, у тебя есть деньги в займы?
Т/И- мм, да. Сколько надо?
К- 1000$
Т/и- ого. Ну ладно, только верни.
К- хорошо, кстати это тебе. Таблетки от головы.
Он ушёл. До ужина 15 минут. Ты решила посмотреть что тебе надо прикупить, ведь вещичек с дет. Дома было не так и много. Ты составила список:
2 юбки
2 рубашки
4 футболки
2 шорт
3 джинс
1 пара обуви
3-4 сарафана
                                             
Это всё тебе надо завтра купить. Время уже поджимало. Ты вышла из комнаты и пошла в зал. Там уже все сидели. Ты села на свое место и начала кушать. Пятый опять на тебя смотрел. Хоть ты тут и не так давно но уже успела привыкнуть к здоровяку Лютеру. К вечно обдолбаному Клаусу. К немного стервозной красотке Эллис. К доброй Ване. Ну и к Пятому. После ужина ты пошла спать. Долго ну могла уснуть ведь днём спала.
*мысли Пятого*
Опять что-ли уснула? Она такая милая когда спит. Ой я хотел сказать молчаливая.
*Пятый телепортировался в твою комнату*
Спит....  Когда она молчит кажется даже умной.
                                   Pov: от автора
Где-то 20.34
*бах-бвх-драх*
*ааааааааа*
Пятый начал выслушиваться и понял что на нах напали. *Пятый телепортировался в гостиную * там уже был Лютер и Эллис. Они дрались против людей в масках. У Лютера порвалась одежда и была видно его тело гориллы. Он ударил мужчину в синей маске зайца. А Эллис дралась с девушкой в оранжевой маске зайца. Зашло ещё 3 человека в масках зайцев. Пятый начал с ними драться чтобы хотя-бы как-то задержать время. К ним выбежал Диего кидая кинжал в одного из них. Но тут из своей комнаты вышел сер Реджинальд. Один из злодеев подбежал к ниму и ударил в живот ножом.
Р-аааааааааа.
Реджинальд упал на землю. Но этого некто на заметил. Всем было пофиг они пытались защитить себя. Лютер ударил одного по голове своей огромной лапой что тот упал на землю с проломаным черепом.
*в тоже время в комнате т/и*
-ммммм. Что за грохот ?
Ты вышла из комнаты и пошла на звук. Звук перевёл тебя в гостиную. Ты увидела гориллу Лютера и закричала.
Т/и-ааааааааааа.
К тебе подбежал один из злодеев и приставил нож  к горлу. Все оглянулись на твой крик.
П-Что ты тут делаешь?! Мать твою, ты не могла в комнате посидеть!?
З-(зелёная маска)
З- рот закрой или я её прирежу.
Все замолчали.
З-СЛУШАЙТЕ СЮДА ВСЕ, МЫ ОТПУСТИМ ДЕВЧОНКУ ЕСЛИ ВЫ ОТДАДИТЕ НАМ ПЯТОГО!!!
Л- НЕ ЗА ЧТО! ЭТО НАШ БРАТ И МЫ ЕГО НЕ ОТДАДИМ.
Пока все спорили Диего залез за диван и думал как тебя спасти. У него остался один нож и он решил что может тебе помочь. Он бросил нож в зелёную маску. Диего попал в ногу. Зелёный отпустил тебя с крутился из-за боли. Ты хотела ударить его но у тебя не вышло. Ты была в ступоре. Человек в зелёной маске упал. Он взял пистолет и хотел тебя застрелить. Он прицелился и бах....

Привет, я, Пятый.Место, где живут истории. Откройте их для себя