*****
Будильник противно пищит и Стен выключает его, продирая глаза, смотрит на время.
-7:32... Сукаа....
Парень встал с кровати, снял телефон с зарядки, оделся и, кидая портфель на плечо, вышел из квартиры, даже не позавтракав. Мать оставила ему денег на еду, а сама ушла ещё в 6 на работу. Телефон выбрирует говоря, что парень с утра пораньше кому-то нужен.
Kraken: слы, романтик. Помнишь те сообщения?
StEnLy: ну да... И?
Kraken: весело сегодня будет :)
StEnLy: что? К чему это ты?Пользователь Kraken был в сети только что. "Что? К чему он?"
Уже у школы брюнет понимает, что имел в виду друг. Кайл и Баттерс разговаривают о чём не слышно из за шума в коридоре, но оба держут в руках телефоны.
-Как думаешь может подойти??
-А! Блять Кенни!
-ХАХАХВХХА
-Не подкрадывайся так!!
-Хорошо
После того как блондин насмеялся, они пошли в сторону кабинета математики.
*****
-Скушнаа... Слуух, Стен
-М? Чо?
-Предлагаю напится и суецыднуться
-Что с тобой?
-Смотри
Зелёноглазый указал на, о чём-то задумывшемся, Кайла. Рыжий выдохнул и вернулся в свой класс уберая телефон в карман.
-Либо, они это не так восприняли... Либо, они думают, что это шутка...
-Кенни, ты сказал два одинаковых варианта
-А... Да?
Парни шептались как обычно. Весь урок. Звонок очень больно ударил по ушам. Шум в классе училился в трое, кто-то уже выбегал из класса, а Кенни и Стен неспеша собирали вещи.
*****
Кайл чуть ли не плачет от смеха, а Баттерс пытается списти друга от такой смерти.
-Так тебе тоже пришло любовное сообщение?
-Кайл, ты уже 10 раз спрашиваешь!
-Они бухали!
Рыжий гордо стоял будто он докозал какойто закон физики или объяснил вселенскую тайну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
>+<Южный парк и чай с шиповником>×<
Fanfictionчетверо друзей уже в старшей школе двое хулиганы, двое отличныки. и у всех к есть чувства к другому. но это ведь южный парк а здесь без приключений никуда даже если эти приключения любовные или даже гейские...