Ребят. Я ж теперь просто обязан писать проду. За что? Мне вообще не нравится этот фф (как и все мои остальные фф)
В комнате, как и во всём доме, темно. Стены комнаты окрашенные в приятный зелёный цвет, потолок окрашен в классический белый цвет, а пол выложен в незамословатом деревянном узоре. На стене уйму разного рода плакатов. Книги на полках давно покрылись вековым слоем пыли, а некоторые напротив были чистые, новые. В углу стоял стол. А на нём старый компьютер который не тянул даже майнкрафт. На максимальных настройках. С шейдарами. Но не тянул ведь! По столу так же были разбросаны тетради и учебники. Это всё изрядно надоело парню. Ему хотелось чего-нибудь нового. Перестановку сделать, ремонт ну или вообще переехать. Но куда? Да в тот же подвал!
-А ведь это идея ‐ рыжеволосый встал с кровати и в полу темноте нашёл телефон, который сразу же включил, заходя в уже привычный чат с названием "❤🏳️🌈💫гей клуб "Бусинка"💫🏳️🌈❤". Глупое название продуманое Кенни, а Баттерс час требовал чтоб Кен исправил грамматику. Весело было за этим наблюдать
Kannon: Как вам идея, скинутся и выкупить подвал?
Kannon: Ну или квартиру
Kraken: а может лучше с крыши?
Berlingo: Кайл, 3 ночи.
StEnLy: на нормальную квартиру нам точно не хватит, а на тот подвал возможно.
StEnLy: только владельца найти
Kraken: владелица мать Капмана
StEnLy: нам пизда
Kannon: Ну тебе и Кенни незнаю, но мне и Баттерсу да.
Kraken: пизда. Но что ещё нам делать?
Berlingo: Пойти спать?
Kannon: Нет
StEnLy: она нас терпеть не может, что уж говорить о покупке её собствености
Kraken: она за
StEnLy: что?
Kraken: я ей ей в лс написал ещё вечером. Мне надоело немного Вас постоянно из разный частей мира собирать
Kraken: Не смотря на нелюбовь моего сына к вам, мальчики, я готова вам продать этот подвал
Kraken: контрол ц, контрол в
StEnLy: Круто чо.
Kannon: Никогда не думал что моя бессонница будет полезна.
StEnLy: никогда не думал что скандалы за стенкой будут полезны.
Kraken: мои желания для тебя шутка?
Berlingo: СПАТЬ! ВСЕ! БЫСТРО!
Kannon: Я ждал этого.*****
Утро. Мороз. Солнца нет. Сугробы блестят от уличных фонарей. Небо тёмное. Солнце ещё лежит за горизотом, только только начало осветлять небосвод. Идя от ненавистного дома к не менее ненавитной школе Стен стремился найти в толпе Кенни и прогулять с ним уроки, но его как назло не было, пропускать уроки. Одному скучно, а потому им было принято не простое решение пойти на уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
>+<Южный парк и чай с шиповником>×<
Fanfictionчетверо друзей уже в старшей школе двое хулиганы, двое отличныки. и у всех к есть чувства к другому. но это ведь южный парк а здесь без приключений никуда даже если эти приключения любовные или даже гейские...