Угадайте кто ожил.
Да да. Это яСнег не приятно бил в лицо крупными хлопьями, остужая щёки не защищённые шарфом. Двое парней прятались от не погоды в небольшом магазинчике с алкогольным напитком в руках.
-Они не могут чуть быстрее идти? Или они нас убить хотят? Сами позвали и сами не приходят. - возмущался рыжий парень в голубой куртке.
-Кенни написал что скоро придут, успокойся Кайл - зарывая нос в шарф сказал блондин убирая руку с телефоном в карман новенькой, судя по виду, тёплой куртки.
Из-за снега видимость сильно падала, но четвёрке это не мешало спокойно собраться погулять.
Холод пробрался под куртку и морозит кости. Но из неппоглядной снежной бури прилетел снежок, попадая в стену магазина. Оттуда же выходят два парня, явно хитро улыбаясь.
-Замёрзли, принцессы? - подал голос брюнет.
-Если ты не заметил то щас метель самая настоящая. Так что да. И лично я требую физическую компенсацию! - Кайл правда хотел хотя-бы шоколадку за свои страдания, но прекрасно понимал что максимум он получит посыл по всем известному адресу.
-Алкашка?
-Кенни, нет.
-Кенни, да
-Ладно, Кайл, ради тебя потрачу пару баксов и куплю тебе чего нибудь.
-Спасибо, Стен.
-Пойдёмте уже! Холодно блин - Баттерс мог долго слушать эти словесные бои, но ему хотелось лишь одного. Тепла. Просто дайте ему чаю и он вас запишет в лигу святых. К его щастью все успокоились и пошли в сторону подвала. Приличного, но с недостатками. Нет, там не было крыс, бомжей, наркоманов и срача, как это обычно бывает, там было тихо, чисто, про это место никто не знал, но если кто-то узнает там появится всё выше перечисленное, а потому парни ходили туда лишь в метель или ночью, что б их не увидели.
-Еда с тобой? - Стен не горел желанием переться через пол города ради еды за которую отвечал Кенни, но тот лишь пробурчал что-то вроде "обижаешь" даже не высовывая нос из горла куртки.
В подвале тихо и спокойно, лишь ветер снаружи воет призрачным гулом, навевая отмосверу ужастика. Но принесёный ещё в перую неделю выброшеный, как считал владелец, сломаны телек и пару колонок могли дополнить это всё скримерами и кровью, но обычно это заканчивалось истерикой Батерса или тушением жопы Стена из-за тупых героев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
>+<Южный парк и чай с шиповником>×<
Фанфикчетверо друзей уже в старшей школе двое хулиганы, двое отличныки. и у всех к есть чувства к другому. но это ведь южный парк а здесь без приключений никуда даже если эти приключения любовные или даже гейские...