Уроки длились долго, а вид серого неба за окном не делал ситуацию лучше. Перемены проходили в ещё большем страданием ведь пятиклашки так и намеревались сбить с ног рыжего парня. Он уже даже прочёл остаток книги на 500 страниц и думал валить домой пока не поздно, но голос главной красавицы школы и лучшего друга застави остатся на подольше.-Стен, почему ты не хочешь быть со мной? - девушка явно переигрывала. Ей было открыто плевать на брюнета, да на всех парней в школе, но за каким-то чёртов флиртовала со всеми.
-Всё просто. Ты мне не нравишься. - Кайлу было стыдно. Стоять вдали от толпы и смотреть на этот спектакль, но если выбирать между этим и скучными уроками выбор очевиден. - Мне нравится другой человек и ты с этим ничего не зделаешь.
-Да ты... - девушка занесла руку для пощёчины, но её собеседник, развернувшись, ушёл, тем самым поекратив шоу.
Все загундели от недовольствия и начали расходится по классам, а Венди такой расход явно не был нужен и заметив в толпе рыжего.
-Это все из-за тебя! - парень даже не спросил, он просто стоял и смотрел как девушка безуспешно пыталась задеть его - Ты просто лицемер! Как тебе не стыдно? - последняя фраза была сказана в спину так как рыжий совершенно не собирался участвовать в её клоунаде.
Звонок заставил всех разбежаться ещё быстрее. Очередной урок тянулся безумно долго, а голова болела от впихивания в неё бесполезной информации. На парте завибрировал телефон, оповещая о уведомлении.
StEnLy: как тебе шоу??
Kannon: Актриса переигрывала. А так нормально
Kannon: Что это вообще было?
StEnLy: да она мне встречаться предложила, а я отказал
Kannon: Она потом на меня накинулась с претензиями.
StEnLy: сучка
Kannon: Не то слово
Kannon: Как тебе идея свалить с уроков и пойти тусить?
StEnLy: мне звать кенни?
Kannon: Да. Чо б нет?Кайл невольно начал улыбаться от всей ситуации. Со звонком он чуть ли не первый вышел из класса, ему было плевать на косые взгляды сверстников, он просто хотел свалить и пойти тусить с другом.
-Привет, Кайл - Кенни как обычно возник из ниоткуда и похлопал по плечу парня. - Как дела?
-Меня обвинили в том, что я забрал у Венди парня - максимально трагично сказал Кайл
-Хей! Кенни, Кайл! Го сюда! - у самого выхода стоял Стен и махал друзьям
-Стен, что это был за концерт? - Кенни смотрел на друга с искренним не пониманием
-Да просто она сучка. И вообще я холостяк по жизни! Хы - брюнет поставил руки в боки и пошёл имитируя походку Венди - Я такая обиженая. Моя любовь мне отказала, хотя все парни в этой школе моя любовь!
Парни шли и смеялись с абсудных шуток, прибледаясь к дому Кайла, но решили пойти к магазину, а потом уже и по домам, а что ещё делать подросткам в зажопинске? Пить и страдать хуйнёй.
Чёрт меня дёрнул перечитать эту главу. Простите за пиздец. Вот вам нормальная глава без детского абсурда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
>+<Южный парк и чай с шиповником>×<
Fanfictionчетверо друзей уже в старшей школе двое хулиганы, двое отличныки. и у всех к есть чувства к другому. но это ведь южный парк а здесь без приключений никуда даже если эти приключения любовные или даже гейские...